В прошлой части
Далее в 13 обедаем, с13:35 до 2:35у вас тихий час, после свободное время, играете в игры, например. После в 18:30 ужин, в 22 у вас отбой.
_____________________________________
Ж: Надеюсь все запомнили расписание, и не будут опаздывать, но случае чего оно будет висеть на входе в столовую. Далее кто с кем будет спать. Вожатые спят в отдельных домах. В каждом домике есть одна комната, и ванная, домиков очень много, хватит всем. Есть желающие выбрать с кем будут жить?
Кр: да!!! с Эвелиной можно? пожалуйста.
Ж: да, конечно, ваш домик самый первый, идите раскладывайте вещи. Через полтора часа жду вас на ужине.
Эвелина и Карина взяли свои чемоданы, и направились в свой домик. Зайдя во внутрь, девушки увидели небольшую комнату, и туалет. Дом был маленький, но уютный, на двоих самое то. В нём находилось две кровати, одно большое окно; две тумбочки, и один большой шкаф.
Кр: чур я занимаю эту кровать.- плюхаясь на уже свою кровать, произнесла подруга.
Э: ахахах, хорошо) тогда моя кровать эта, у окошка)
Девушки начали разбирать свои вещи, и обустраиватся. Спустя час они закончили, и решили отдохнуть, полежать на кроватях.
Э: уже полтора часа прошло, сейчас будет ужин, надо переодеться.
Кр: да, точно.
Переодевшись в топ и шорты, Эвелина стала ждать свою подругу.
Э: ну ты скоро?-пробубнила девушка.
Кр:да всё, всё, пошли.
Девушки вышли из своего домика, и направились в большое здание, похоже на столовую. Зайдя во внутрь, они увидели много столов, за которыми сидели дети, а где то вдалеке Эвелина увидела столик, за которыми сидели её вожатые. Взяв свою еду, девушки присели за один из столиков, и принялись есть.
Кр: ты тоже это видишь?
Э:Вижу что? ты о чём?-Эвелина была очень отвлеченна едой, потому что сегодня ещё ничего не ела, а сейчас уже вечер как никак.
Кр: да Коля с Ваней глаз с нас не спускают.
Э: и что они пялятся?..
Кр: не знаю, понравились может?- девушка залилась смехом.
Эвелина же посмотрела на свою подругу непонимающим взглядом, и повернула свою голову в сторону парней. Увидев это, Ваня с Колей быстро отвернулись, и начали что то бурно обсуждать.
Странные.-пронеслось в голове Эвелины.
Перенесёмся в этот же момент у Вани и Коли
Парни увидели что Эвелина повернула свою голову в их сторону, и взглянула на них.
К: блять.
Быстро отвернувшись, парни начали разговаривать.
К: сука
В: думаешь она нас заметила?..
К: естественно, делай вид что мы не смотрели на них, и просто разговариваем.
В: сегодня хорошая погода, правда?!- волнующейся Ваня не придумал ничего лучше чем спросить это.
К: очень хорошая, не мог ничего получше придумать?
Коля аккуратно повернул свою голову в сторону девушек.
В: сам сказал разговаривать, вот я и спросил.
К: она отвернулась, не ссы)
Вернёмся обратно к девушкам
Карина с Эвелиной доели, отнесли свою посуду, и направились обратно в домик.
Э: время всего 19:30, чем займёмся?
Кр: не знаю, пошли прогуляемся по лагерю, чтоб узнать местность.
Э:отличная идея, пошли.
Девушки вышли из своего домика, и медленным шагом гуляли по территории лагеря, бурно обсуждая сегодняшний день.
Э: как думаешь, почему Ваня с Колей смотрели на нас в столовой?
Кр: не знаю даже, но знаю то, что сейчас уже солнце уходит за горизонт, а мне холодно. Подожди тут на лавочке, я схожу переоденусь.
Э: ладно, только не долго, пожалуйста.
Карина ушла обратно в дом, а Эвелина в тишине сидела на лавочке, смотря на закат. Тишину прервали шаги, подходящие к лавочке.
Э: ты всё?
В: всё, это что?- послышался грубый мужской голос, который садился возле Эвелины на лавочке.
Э: ой, это ты..
В: а кто ещё?
Э: да так..
В: красиво, правда?- смотря на закат сказал вожатый.
Э: Красиво.. очень..
В/м: как и ты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
Fiksi PenggemarПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.