В прошлой части
Эвелина была очень рада таким новостям. Лагерь, новые друзья, а после Москва, новая квартира, колледж!!
Девушка была максимально рада, она обняла своих родителей, радостными обнимашками, на что оно ответили взаимностью.
В прошлой части
Эвелина была очень рада таким новостям. Лагерь, новые друзья, а после Москва, новая квартира, колледж!!
Девушка была максимально рада, она обняла своих родителей, радостными обнимашками, на что оно ответили взаимностью.
Девушка уже какое утро подряд просыпается от лучиков яркого солнца, которое светит в ее безумно привлекательные глаза, от которых она просыпается.
Сейчас прошла уже целая неделя, с разговора с родителями. Неделя проходила медленно и уныло. Эвелина всё думала о поездке в лагерь, как это всё будет происходить, понравится ей, или же нет.
Пару дней назад она собрала свой чемодан, уложив в него все необходимое в лагерь. Также она собрала небольшой рюкзачок, ручную кладь в самолёт.
Девушка уже переоделась, умылась и сделала легкий макияж. Ей хотелось выглядеть красиво и привлекательно, как никак первая встреча, и новые знакомства.
Эвелина сидела на кровати, и осматривала свою комнату. Она будет скучать, ведь больше она сюда не приедет, а сразу же переедет в новую квартиру, в новом городе. Её мысли прервала мама, зайдя в комнату дочери.
М: дочь, время уже, тебе пора выходить.
Э: да мам, иду.
Мать удалилась из комнаты, а девушка осмотрела последний раз свою комнату.
Эвелина попрощавшись со своей уютной комнатой спустилась на первый этаж, где её уже ждали родители.
П: ты готова? поехали?
Э: поехали. - с неуверенностью произнесла девушка.
Отец загрузил чемодан в машину, и вся семья направилась в аэропорт.
Эвелина надела наушники, и включила свой любимый плейлист с аудиотреками.
Спустя примерно минут 30-40 семья приехала. Папа помог вытащить чемодан, и родители вместе со своей дочерью уже стояли на входе в аэропорт.
Э: мне уже пора идти. Я буду скучать.- с грустью, чуть ли не плача сказала девушка. Она впервые улетает в лагерь, ей было сложно попрощаться с родителями на целое лето.
М: пока, мы будем скучать.
П:удачи!
Родители обнялись с дочкой, и пошли в машину, ехать обратно домой, тем временем Эвелина же пошла в аэропорт.
Зайдя во внутрь девушка уже знала куда ей идти, поэтому она быстро дошла до нескольких детей и взрослых.
(ж- женщина)
Э:здравствуйте.
Ж: здравствуй, ты у нас кто?
Э: Козлова Эвелина.
Ж: ага, ты во втором отряде, твои вожатые Иван Бессмертных и Николай Лебедев. Надеюсь все документы при тебе?
Э: да, все есть.
Ж: Хорошо, тогда держи твой билет.- женщина протянула тебе бумажку.
Ж: Вон там видишь стоят два парня, иди к ним. - она протянула руку показав ладонью на двух парней, которые бурно что то обсуждали.
Ж: Ты одна из первых пришла, поэтому стой с ними и ждём всех детей.
Эвелина кивнула головой и подошла к парням.
Э: а... э.. привет..- заикаясь от волнения сказала девушка.
Парни обратили на тебя внимания.
К: о, привет. Я так понимаю ты в нашем отряде?
В: привет)
Э:да.
К: как тебя зовут?
Э: Эвелина, а вас я знаю как зовут)
В: красивое имя.
Э: с.. спасибо.. - залившись румянцем сказала девушка.
Честно говоря, наверное это выглядело нелепо. Эвелина ростом 165 покрасневшая стоит рядом с двумя парнями, которые выше ее на несколько голов, из за чего девушке приходится поднимать голову, а парням опускать вниз, чтобы смотреть друг на друга.
У ребят завязался диалог, в котором они узнавали друг друга поближе. Девушка узнала что парни довольно популярные ребята, отчего была в шоке, а парни же узнали что Эвелина занимается танцами, и этим летом переезжает в Москву, где как раз таки живут Коля с Ваней. Парни девушке очень понравились, с ними было комфортно, есть о чём поговорить. Особенно с Ваней. Эвелина сама не поняла почему, но ей хотелось больше узнавать и проводить время вместе с парнем. Парень же чувствовал тоже самое, но точно также не понимал этого. Спустя где то полчаса, которые пролетели для Эвелины и Вани очень быстро, вся уже набравшиеся толпа детей пошли проходить контроли и подобные штуки.
Начало неплохое, но что будет дальше?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
FanfictionПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.