Свидание

2.8K 145 16
                                    

- Потрудись объяснить, что это было? - спросил Гарри в тот вечер.
- М-мы пытались подшутить над тобой? - это было больше, чем вопрос.
- Я вижу, но как ты оказалась подо мной?
Я не представляла, что на это ответить. Но понимала, что врать плохо, а говорить правду было ещё хуже...
- Ну, ты думал, что я Сара, и пытался поцеловать меня.
Он ухмыльнулся.
- Ладно, иди. Но в следующий раз думай, прежде чем соглашаться на предложения Луи.
Я рассмеялась и кивнула.
- Вообще-то, та шутка была моей идеей, - я подмигнула и сбежала вниз по лестнице.

В ту ночь я просто сидела в кровати и ничего не делала.Вся моя небольшая голова была занята мыслями о том парне. Я потянулась к тумбочке и открыла небольшой ящичек, в котором лежал счёт с номером. Потом взяла телефон и написала ему просто, но действенно:

- Эй, это девушка из ресторана...

Я нерешительно нажала кнопку "Отправить", не уверенная в том, что он запомнил, кому давал номер. Я с облегчением вздохнула, узнав, что моё наказание - это всего лишь "ложишься в 22:30, никакого телевизора и никаких встреч с друзьями или кем-нибудь ещё снаружи". Пфф. Как будто я собираюсь это выполнять. Телефон завибрировал в руке, заставляя меня подскочить. Лотти вошла в мою комнату с улыбкой на лице.
Она засмеялась и плюхнулась на мою кровать. 
- Чего делаешь? - Лотти попыталась заглянуть через моё плечо.

**Итальянский мальчик ;)**:
"Эй, я только что думал о тебе :)"

От его слов у меня забилось сердце, а щёки заалели.
- О-па, что за итальянский мальчик? - проворковала Лотти, подпрыгивая на кровати.
- Тише, ребята не знают. Он работает в итальянском ресторане недалеко. Я взяла его номер.
Она широко улыбнулась.
- Ты рулишь, девчушка! - сказала она так тихо, как могла. Я проигнорировала это и опять стала писать.

**Я**:
"Да ну? И что будешь делать?"

Через несколько секунд - ответ:

**Итальянский мальчик ;)**:
"Думаю, какой великолепной ты была бы в постели."

От этих слов моё сердце остановилось. Дыхание прервалось. Телефон сильно завибрировал у меня в руках.

**Итальянский мальчик ;)**:
"ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!! ЭТО БЫЛ МОЙ ДРУГ!!!"

Я выдохнула с облегчением, Лотти тоже.

**Я**:
"Фуух, а то я уже начала в тебе сомневаться."

**Итальянский мальчик ;)**:
"Лол, прости, милая!Можно спросить..Ты не занята на этой неделе?"

Удочерённая 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя