Часть 13

2.3K 132 10
                                    

Он приближался...


И приближался...

А потом

Он умер.

И мы с облегчением выдохнули.
Брук опять попыталась завести машину, но, как и раньше, раздался только всё тот же звук.
- Мой папа - механик, он научил меня кое-чему, давайте я пойду и посмотрю? - прошептала Эллисон и осторожно выскользнула из грузовика. Она явно колебалась, подходя к кузову - наверное, боялась, что Майкл подскочит и бросится на неё.

Эллисон что-то подвинула, что-то соединила, потом подошла к открытой двери грузовика и сказала Брук, чтобы та заводила машину. Мотор тут же заревел. Мы издали победный клич, улыбаясь, как идиоты. Эллисон опустила крышку кузова и вернулась в кабину к нам. Мы стали свободны от этого ужасного, полного злобы человека, который так и не понял полностью, что в этом мире хорошо, а что плохо...


POV Луи

День уже почти закончился, а Мелоди нигде видно не было. Мы не могли её найти, даже вызвали полицию; меня мутило от нервов и переживаний, а ребята еле могли стоять, прислонившись к стенам. Офицер сказал, что если со времени её пропажи пройдёт сорок восемь часов, а она не вернётся, то они начнут поиск тела. Последние три слова заставили моё сердце остановиться. Лотти и Физзи приехали, желая помочь, я только кивнул им. Думаю, что я вообще ни с кем не разговаривал эти несколько часов - всё рассказывал Лиам, несмотря на то, что на него всё действует больше, чем на других.


- Мы хотим ещё искать на другом конце города, а потом поедем в соседний лес.
- Мы хотим помочь, - заявил Лиам. Мы все закивали, не произнося ни слова. Офицер вздохнул.
- Хорошо.Едем.


Мы залезли в машины и поехали, стараясь не отставать от полицейских. Я так сжал руки на руле, что костяшки побелели. Сейчас мы больше всего боялись, что найдём Мелоди мёртвой.

POV Мелоди


Мы ехали по большой ровной дороге; моё плечо давно перестало кровоточить. Брук сказала, что не хочет связываться с полицейскими, поэтому сама отвезёт нас по домам. Эллисон была первой.

Мы подъехали к удобному с виду двухэтажному домику, рядом с которым были припаркованы две машины. Я заметила, что на глазах девочки блеснули слёзы.
- Мой дом, - прошептала она, - я думала, что уже тебя не увижу...
Она подняла на нас глаза и грустно улыбнулась. Потом обняла меня, стараясь не задеть плечо:
- Спасибо, что спасла нас, Мелоди.
Потом она посмотрела на Брук и тоже её обняла.
- Спасибо, что не растерялась.

Удочерённая 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя