На следующий день я проснулась на... Матрасах?! Что мы ночью делали?
Я застонала и потёрла виски - чувствовала себя как будто с похмелья. Я села и протёрла глаза, а потом услышала спотыкающиеся шаги из холла - Гарри подошёл, потягиваясь, и стал спускаться по лестнице. Он зацепился за матрас и чуть не упал. Удивительно, но я его поймала, а потом закусила губу, сдерживая слёзы - Гарри зацепил мою больную руку.
- Боже, маленькая, ты в порядке? - он поцеловал меня в плечо, заметив, как лицо исказилось от боли. Я смахнула слёзы.
- Да, только немножко больно. - Я врала. Было очень больно.
- Почему бы нам с тобой не устроить день Хаззы и Мел? - предложил он, опускаясь рядом на ступеньку и усаживая меня к себе на колени.
- Давай, только, пожалуйста, одень штаны. Мне не очень удобно сидеть у тебя на коленях, когда ты в одних боксёрах. - Я вскочила и отошла, стараясь не смотреть на его татуировки.
- Ой, да, точно... - он побежал вверх по лестнице, а я захихикала и соскользнула по ней. Скользить, по-моему, гораздо лучше, чем спускаться.
Открыв холодильник в поисках чего-нибудь съедобного, я улыбнулась, отыскав в самой глубине шоколадное молоко. Вытянув пачку молока и банан, я уселась на стол и приступила к трапезе. Оглядев мои швы и вздрогнув, я пришла к выводу, что они всё ещё ужасны. Я глянула на банан и тут же в моей голове зароились пошлые мысли; я очень долго пережёвывала его, пока наконец не приготовила фрукт к тому состоянию, в котором его можно было проглотить. Мысли о банане окончательно отбили у меня аппетит, так что я просто его выбросила.
Я выпила остатки молока и выбросила пачку из-под него в мусорку. Будучи всегда очень худым, моё тело требовало мяса, но я игнорировала все его сигналы.
Взбежав по лестнице и замотав плечо марлей, я сбросила одежду и включила воду.Когда она нагрелась, я шагнула в душ.Сейчас было легче вращать моей рукой, так что я могла помыть голову.
После бритья ног я последний раз сполоснулась и вылезла из кабинки, а потом завернулась в пушистое белое полотенце и протёрла запотевшее стекло. Я посмотрела на своё отражение и улыбнулась - шрамы сейчас были еле заметны, моё плечо гораздо лучше выглядело вымытым. Потом я расчесалась и насухо вытерла волосы полотенцем.
Я оглядела свой гардероб. Не представляя, куда Гарри собирается меня повести, я выбрала светло-голубой топ с цветочным принтом и белые джинсы в обтяжку.
- Стоп, у меня месячные... Это не подходит.
Я вернула на место джинсы и взяла белое платье с узором из разноцветных цветов, надела его, заплела себе французскую косичку и с удовлетворением посмотрела в зеркало. Потом обула белые сандалии и захватила телефон. Ух ты. Наконец-то я выгляжу, как нормальная девочка из хорошей семьи, а не как запуганная и оборванная сирота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая 1D
FanfictionЯ всё еще живо вспоминаю напуганные лица мамы и сестры. Я всё еще чувствую, как горячие языки пламени лижут кожу. Я всё ещё чувствую вкус и запах чёрного дыма, проникающий в лёгкие.Но я больше не плачу так, как плакала тогда.Потому что у меня есть м...