Последняя глава

2.9K 172 43
                                    

POV Мелоди

Всю ночь я болтала с Физзи и Лотти. Мы смеялись, я рассказала им, что сегодня делала в парке и как моё плечо. С этими девочками всегда есть о чём поговорить.


После случая с Майклом я боялась спать одна. Поэтому я всегда ложилась с Найлом, Зейном, Гарри или Лиамом - Луи занимал всю кровать. Мне было с ним очень неудобно.

Сегодня я пошла к Гарри, потому что была с ним целый день.

Когда я вошла, он уже спал. Я проскользнула под одеяло и улеглась рядом. Он обхватил меня руками и уткнулся носом в мою шею. Я захихикала. Мне было удобно, пока я не почувствовала, что на нём нет рубашки.

"Пожалуйста, не будь голым, пожалуйста, не будь голым..." - умоляла я про себя. Медленно приподняв одеяло, я чуть не упала в обморок. Я закричала, выскочила из кровати и побежала вниз, в ванную. Не волнуясь о том, насколько это будет больно, я схватила мыло и намылила глаза, а потом сполоснула лицо, чтобы смыть пену, и протёрла его полотенцем для рук. Несмотря на все мои усилия, ужасная картинка всё ещё маячила перед глазами. Я вздрогнула и выскочила из ванной. Передо мной возник Найл, заставив вскрикнуть от испуга.

- Чего ты кричала? - он зевнул, протирая заспанные глаза.

- Лучше не вспоминать... Можно, я сегодня посплю у тебя?

Найл улыбнулся, кивнул и, подхватив меня на руки, как делают на свадьбе, понёс к себе. Там он мягко уложил мою тушу на кровать, пристроился рядом и, притянув меня к себе, положил голову мне на плечо.Вскоре мы оба уснули.


- Мелоди!!! - оглушительно простонал Луи. Я распахнула глаза и тоже издала стон. - Я голодный! - Он топнул ногой.

- И что? - спросила я с насмешкой.

- Ты ужасная дочь. - Он надулся.

- А ты скорее ребёнок, чем отец, - я захихикала. Он стал щекотать мои пятки.

Ты совершил ужасную ошибку, папочка.

Я стала пинаться и кричать, хохоча при этом. И случайно ударила его в живот, но блин, он не должен был трогать мои ноги!

Луи упал на пол, завывая от боли. Я вскочила и кинулась к нему, а потом, спотыкаясь, побежала вверх по лестнице, на которой уже не было матрасов, и влетела в гостиную, в которой были остальные мальчики.

Удочерённая 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя