- Как вам фильм? - спросил Луи по дороге домой.
- Страшный, - призналась Лотти. Луи хихикнул.
- Если ты не смогла вытерпеть "Паранормальное явление", с чего ты взяла, что сможешь посмотреть самый страшный фильм всех веков?
Лотти пожала плечами.
- Не знаю. Кстати... Это ведь всё неправда, так ведь? - она нервно захихикала. Мы с Луи переглянулись.
- Ну, вообще-то, оно основано на реальных событиях...
Я подавила смешок, увидев её выражение лица.
- Врёшь! - её голос был приглушённым.
- Нет, не вру. Это было написано вначале, и вообще...
- Я не видела, я ходила за попкорном с... - она осеклась, чуть не произнеся "Конором", но вовремя вспомнила, что Луи не знал об их свидании.
- С кем?
- С десятью фунтами, которые ты мне дал, - выкрутилась Лотти.
- Ну да, это тогда было важно. Но знай, что все, кто смотрел этот фильм полностью, понимали, что он начинает играть важную роль в их жизни... - Луи говорил так серьёзно, как мог.
Лотти тихо сидела. Я слышала её учащённое дыхание.
- Он врёт, - прошептала я одними губами и улыбнулась, встряхнув головой.
- Нет.
Как он мог меня услышать?
- Луи, ты следишь за дорогой? - спросила я серьёзно. Я заметила, что мы ехали по тёмной, заброшенной трассе.
- Boo Bear? К-куда м-мы едем? - спросила Лотти.
Луи остановился и проверил блокировку дверей.
- Так короче, - ответил он, пожав плечами. Будто в добавление к этим словам, в машине что-то жутко забулькало. Луи остановил машину, вздохнув в отчаянии.
- Да что за нахер... - прошипел он.
- Луи, эт-то н-не смешно! - Лотти всхлипнула.
- Шарлотта, успокойся. Сейчас я позвоню ребятам, и они приедут за нами.
Он достал свой телефон - оставалась одна палочка зарядки. Как только он нажал "Вызвать", телефон отключился.
- Чёрт! Мелоди, у тебя связь есть?
Я посмотрела на экран.
- Нет...
- А у тебя, Лотти?
- Я оставила его дома...
- Отлично. Значит,мы в ловушке.
- Мы же здесь умрём! - Лотти рыдала.
- Мел, попытайся успокоить её, я пойду поищу кого-нибудь, - сказал Луи, выходя из машины. - Заблокируйте двери, ладно?
Я закивала и полезла на заднее сиденье.Он вышел, я закрыла за ним двери.
- Чшш, Лотти, с тобой всё будет хорошо.Луи найдёт кого-нибудь, и мы выберемся, - ворковала я.
Словно в подтверждение моих слов, впереди нас на дороге показались фары. Мы с Лотти сползли вниз на сидениях, потому что неизвестно, какой сумасшедший может ехать тут посреди ночи. Автобус остановился рядом с нами, отчего наши сердца ушли в пятки.
- Эм, здравствуйте? Там кто-нибудь есть? Вам помочь?
Голос был молодой, лет 16-17. Он заглянул в окно машины, я встретилась с ним взглядом. Это был...Райан?!
Я подскочила и открыла все двери.
- О, Мелоди, с вами всё в порядке? Что случилось?
- Мы в порядке, а мой старший брат пошёл за помощью. У нас машина сломалась... - проговорила я.
- Я могу вас дотянуть на буксире. Где твой брат?
- Он вряд ли далеко отошёл, - заметила Лотти.
- Залезайте, поедем его искать.
Мы с Лотти запрыгнули в его грузовик. Райан последовал за нами.
- Райан, не мог бы ты не упоминать о том, что мы были на свидании? Мой брат очень заботливый... -попросила я нервно. Он посмотрел на меня и положил руку мне на плечи.
- Милая, неужели ты и вправду думаешь, что мы едем искать твоего брата? Мы едем ко мне.
Лицо Лотти побледнело, так же как и моё.
- В смысле?! - я протестовала и подскочила. Он закрыл все двери и ускорился, направившись вниз по дороге.
- Тише, выдохни. Если ты думаешь, что целоваться плохо, подожди, пока увидишь, что я собираюсь делать. И не волнуйся, Лотти тоже будет с нами.
- Ты больной ублюдок!!! Мне только тринадцать!!! Выпусти нас!!!
Лотти старше меня, но не намного, она тоже была слишком маленькой для его задумок.
Он пожал плечами.
- Чем младше, тем легче, - он подмигнул.
- Выпусти нас!!! Помогите-е-е-е!!!! - мы бросились к окнам, отчего Райан занервничал.
- Хватит, сопляки! - он схватил меня за волосы, от чего я завизжала. То же самое было с Лотти.
- Мы могли сделать это лёгким путём или трудным. Вы сделали выбор.
Мы с Лотти взялись за руки.
- Это тебе так просто не пройдёт, сволочь, - прорычала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая 1D
FanfictionЯ всё еще живо вспоминаю напуганные лица мамы и сестры. Я всё еще чувствую, как горячие языки пламени лижут кожу. Я всё ещё чувствую вкус и запах чёрного дыма, проникающий в лёгкие.Но я больше не плачу так, как плакала тогда.Потому что у меня есть м...