Я всё ещё пыталась включить мой телефон. Он мне очень нравился, и я боялась, что уроню его. Я не знала о такой вещи, как сотовые телефоны, ведь я выросла на ферме - единственными посторонними людьми, которых я знала, были мои соседи, но они жили за несколько миль от нас вниз по улице, мы могли просто их навестить. Зачем тогда было звонить?
- Окей, ребята! Девочки скоро будут! - сказал Лиам взволнованно. Я посмотрела на них вопрошающе: Луи, Зейн и Лиам волновались больше, а Найл и Гарри только улыбались. И тут я услышала стук в дверь. Моё волнение возросло, когда Зейн побежал открыть её. Что они подумают о моём лице? Они мои ровесники, что, если они спросят что-нибудь грубое, не подумав?
Зейн открыл двери, за которыми стояли три великолепных девушки. Зейн поцеловал одну из них, блондинку, Луи подскочил к той, у которой были длинные волнистые каштановые волосы, а Лиам обнял девушку с длинными тёмно-коричневыми волосами. Ух ты, ничего себе, их так взволновали сёстры Луи. Но мне казалось, они говорили, что девушки моего возраста? Этим было по крайней мере по двадцать.
- Мелоди, это наши девушки - Даниэль, Элеонор и Перри, - сказал улыбающийся Лиам.
Я выдохнула с облегчением.
- Я думала, это сёстры Луи.
Они все захохотали.
- С чего ты это взяла? - спросил Зейн. Я пожала плечами.
- Луи сказал, они сегодня приезжают. Я рада, что они оказались вашими девушками. Когда вы поцеловали их, это было слегка... Странно. Уф...
Элеонор подошла ко мне и протянула руку для пожатия.
- Я Элеонор. Приятно познакомиться с тобой, Мелоди. Ты прекрасная маленькая девочка! - Она улыбнулась. Она была такой... Приятной! Я пожала ей руку, покраснев как рак.
- Я Перри! - сказала блондинка с огромной улыбкой. Перри наклонилась и обняла меня. Она чудесно пахла.
- Ух ты, ты обалденно пахнешь! Не удивляюсь, что Зейн тебя любит.
Девушка отпустила меня, улыбаясь.
- Ты милая! И прекрасная! Приятно тебя встретить тебя наконец, Мелоди.
Она отошла, чтобы и Даниэль могла меня обнять.
- А я Даниэль, но ты можешь называть меня просто Дани. Приятно познакомиться, Мелоди.
Даниэль нежно обняла меня. Я захихикала.
- Я не знала, что мы должны обязательно обниматься, - нахмурилась Элеонор. - Не хочу, чтобы она подумала, что я странная.
Я обняла её.
- Я никогда не сужу людей, - я улыбнулась.
Она нежно обняла меня в ответ и тоже широко улыбнулась.
- Кстати, можешь звать меня Эль, - прошептала она. Я кивнула.
- А теперь, ребята, пока вы будете убирать дом и ходить за покупками, мы с Мел поболтаем до ужина, - улыбнулась Даниэль.
Мальчики застонали.
- Да пошло оно всё нахер.
- Если эта девочка хочет наслаждаться новой жизнью, вы должны раз в неделю ходить в магазин и убирать!
Найл рассмеялся.
- Эй, мы ходим в магазин три раза в неделю. Поверьте мне, у нас куча еды!
Эль и Дани засмеялись, а Перри была слишком занята, потому что целовалась с Зейном. Они явно очень соскучились друг по другу...
- Почему вы не узнали, что Мел любит есть? Может, она не захочет есть фаст-фуд всё время?
Я тихо захихикала.
- Отлично, - Найл и Гарри вздохнули.
- Пока, ребята! - улыбнулась я и поцеловала обоих в щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая 1D
FanfictionЯ всё еще живо вспоминаю напуганные лица мамы и сестры. Я всё еще чувствую, как горячие языки пламени лижут кожу. Я всё ещё чувствую вкус и запах чёрного дыма, проникающий в лёгкие.Но я больше не плачу так, как плакала тогда.Потому что у меня есть м...