Глава 8

2.8K 143 8
                                    

На следующий день я проснулась в пустой постели. Солнечный свет лился из-под занавесок, поэтому я смогла открыть только один глаз. Я выскользнула из постели и потащилась из комнаты. Все мальчики уже были внизу, и я учуяла запах бекона. Мои медленные шаги сменились лёгким бегом, и я быстро спустилась по лестнице.
- Доброе ут...
- А-а-а! Убей-убей-убей-убей!!! - завизжал Луи и перепрыгнул пять футов в сторону кухни. Зейн схватил газету, готовый к атаке. Он поднял её в воздух и замер.
- Оно двигается!!! А-а-а!! Гарри, убей это!!!
Зейн передал газету побледневшему Гарри. Тот уже готов был ударить ей, но "Это" подлетело прямо к нему.
- А-а-а-а!!!
Они пищали, как девчонки, и отталкивали друг с друга с пути. Они выбежали через парадную дверь на улицу и понеслись по дороге, визжа и размахивая руками, как идиоты. Жук приземлился на стол рядом со мной, и я опустилась до его уровня на корточки. Божья коровка? Серьёзно?! Они испугались БОЖЬЕЙ КОРОВКИ?! 
Я дала маленькому существу залезть на мою ладонь. Думаю, с помощью этого жучка можно повеселиться.

Я всё ещё держала божью коровку в руке, осторожно сжав кулачок. Насекомое ползало внутри, щекоча ладошку. Мальчики подняли брови, глядя на меня, но в их взглядах не было смеха - они всё еще были напуганы.
- Что у тебя в руке, Мел? - спросил Лиам, пережёвывая бекон.
- Это милое маленькое чудо, - я поднесла жучка к их лицам, отчего они побледнели.
- Убери это! Вдруг она больная? - взвизгнул Зейн. Я ухмыльнулась.
- Правда? Божья коровка? Если так, то вы, ребята, тоже больные, - я закатила глаза и посадила её на стол. Они все отскочили назад на три фута.
- Он серьёзно! Если эта штука укусит тебя, тебе конец! - сказал Гарри.
- Божьи коровки не кусаются! Да вас надо в школу обратно отправить!
- Мы не проходили божьих коровок, - запротестовал Найл.
- Очевидно, - пробормотала я. - Я её отпущу.
Я вышла на задний двор, мягко опустила жучка в траву и отряхнула руки.
- Оно улетело? - спросил Луи.
- Ага... Прикалываюсь! - я сделала вид, что бросаю что-то в их сторону. Они решили, что божья коровка ещё здесь. Парни попадали на спины, пища и отряхиваясь.
- Я пошутила.Пойдём завтракать.


- Что мы будем делать сегодня? - спросила, подпрыгивая от нетерпения.
- Смотри, Луи, ты просто должен дать ей шоколадное молоко! - засмеялся Лиам.
- У нас сегодня интервью, - сказал Гарри. Я застонала и упала на пол.
- Интервью таки-и-ие скучные! Хочу в аквапарк!
Они улыбнулись со снисхождением.
- Неплохая идея, но такими делами надо заниматься на выходных. Прости, Мел. - Зейн вздохнул.
- Как зовут того журналиста?!!! - визжала я, бегая по комнате с поднятыми в воздух руками.
- Алан Кер.
Луи начал делать то же, что и я, но вместо этого подхватил меня и побежал кругами по гостиной.
- Смотрите, я как тот поросёнок из рекламы! Уи-и-и! - Луи захохотал так, что не мог больше меня удерживать. Скоро мы все валялись на полу, смеясь сами не зная над чем.
- Луи наградил меня высшей похвалой, - захихикала я.
- Да, это он умеет! - сквозь смех выговорил Лиам.

Удочерённая 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя