1 Глава. Невозможное возможно.

288 18 9
                                    

Очередная битва Стар Сансов с Бэд Гайсами. Несмотря на то, что количество скелетов в каждой команде не равное, но это не мешает быть равными в силе, поэтому иногда побеждает команда звёздных, а иногда - плохишей. На этот раз удача была на стороне злодеев.

- Ты никогда не сможешь одолеть меня полностью, Дрим, даже после поражения мы возвращаемся и снова устраиваем хаос, - говорил Найтмер с насмешкой, глядя на своего близнеца.

- Рано или поздно это закончится и ты перестанешь убивать, вопрос только в том, когда это наступит, - ответил ему Дрим.

Король кошмаров смотрел на своего брата, как на дебила. На фоне раздавались звуки борьбы Инка и Блу с Кроссом, Дастом, Киллером, Хоррором. Кошмар минуту где-то зырил на позитива, а потом залился безумным смехом.

- ХАХАХА ХАХАХА, ИДИОТ, ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ЭТОГО ДОБИТЬСЯ!!! ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ ВИДЕТЬ ВСЕ ЭТИ СТРАДАНИЯ ЖАЛКИХ МОНСТРОВ И ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ТЫ СДОХНЕШЬ!!!

- Не будь так самоуверенным, братик, - сказал хранитель позитива, - никто не знает, что будет в будущем, но, возможно, наша команда вас победит, ведь как говорится : добро всегда побеждает зло.

- Дримми, Дримми, ты до сих пор веришь в сказки...

- Я верю, что всему этому придёт конец.

- И каким образом ты собираешься меня грохнуть? Может, подкачаешься? - тут же у Найтмера началась истерика и он не мог остановить свой ржач.

- "Хммммммммм... А это идея!" - подумал Дрим.

- Дрим, не хочу отвлекать тебя от твоей душевной беседы с недобратом, но... может ты нам поможешь? - внимание позитива привлёк раздражённый и побитый Инк.

- А, да, да, бегу! - Дрим побежал помогать своим друзьям.

Все сражались, а Найтмер наблюдал со стороны, съедая 3-ю пачку чипсов и выпивая 5-ю бутылку пива. Не ну реально, нахрена ему себя пачкать в бою, если и так его банда побеждает? Короче, Стар Сансы свалили в дом художника, 1 вселенная разрушена, Бэд Геи довольные помчались в замок праздновать победу (точнее, нажраться до отвала😑).

Звёздные подлечились после битвы. Блу стал разрушать кухню Инка, а Инк смотрел фильм "50 оттенков серого".

- Слушай, Инк, у меня появилась прекрасная идея, - в комнату зашёл Дрим.

- Интересно какая?

- Я решил подкачаться.

От услышанного художник подавился воздухом. Блу хоть и находился на кухне, но тоже всё слышал, и чуть не опрокинул на себя кастрюлю с кипятком.

- Ты... что? - решил переспросить радужный у своего позитивного друга.

- Я хочу, чтобы я имел вафельку на животе, руки в форме куриных крылышек.

- Эмммм... странная у тебя ассоциация с качками... - выглянул из кухни голубика.

- И каким образом ты собираешься это сделать? - художник был, конечно же, в охере от идеи Дрима.

- Дебил, у нас есть экто-тело. Я буду накаченным тогда, когда буду создавать своё экто-тело. А чтобы иметь такое это-тело, надо качаться.

- Вауви, будет прикольно на это посмотреть, - восторженно вскрикнул Блу.

- В общем, я пошёл заниматься, - Дрим ушёл, оставляя шокированного Инка и Блу в зале.


Кошмар кошмара. Место, где живут истории. Откройте их для себя