4 Глава. Начало кошмара.

209 11 25
                                    

- Ну что, братик, как я тебе? - обратился позитив к негативу.

- НУ ТЯ НАХЕР!!! - Найтмер схватил своими векторами свою банду, открыл портал к себе в замок. Он думал, что всё закончилось, но вот Дрим успел проскочить во владения осьминога...

- Ну чего ты от меня убегаешь, Найти?

- КАК ТЫ УСПЕЛ ПРОСКОЧИТЬ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ?! - король кошмаров ещё никогда так не подавался панике, - Я Ж ТОЛЬКО ЗАШЁЛ, ТАК СРАЗУ ЕГО ЗАКРЫЛ!!!

- Походу, я натренировал не только силу, но и скорость, - Дрим, хоть и был рад, что теперь у Бэд Гайсов не шансов на победу, но ему не очень-то хотелось, чтобы его брат-близнец так сильно боялся, - хэй, Найт, не бойся меня, я не сделаю тебе больно................... Если ты только не нарвёшься....

- О-о-о чём это ты?... - не понял Найтмер от страха.

- Я о том, что если ты будешь продолжать творить всякую белеберду во вселенных, а именно убивать, разрушать, то мне придётся с тобой разобраться..... а я этого не хочу.... - хранитель позитива угрожающе посмотрел на кошмара, - я, надеюсь, что ты меня понял.

Босс злодеев промолчал. Он всё ещё не мог врубиться в происходящее. Он впервые, после инцидента с яблоком, почувствовал такой животный страх. Возможно, кому-то это кажется смешным, что такая "диснеевская принцесса" стала накаченным крашем, но не Найтмеру. Он вдруг почувствовал себя беспомощным. Ведь реально, в недавней битве как негатив не атаковал позитива, тому всё по барабану. Такое чувство, что Дрим состоит из титана. Пока Найтмер размышлял, вся его банда таращилась на Дрима, а Кросс даже крестился.

- Ребят, - хранитель позитива сказал спокойным, не свойственным для его нового тела голосом, - я вам вреда не причиню.... просто не надо злодействовать.

- А если будем? - с широкой улыбкой спросил Киллер, он единственный, кого данная ситуация скорее забавляла, чем пугала.

- То пеняйте на себя... - строго сказал жёлтый, - надеюсь, что мы с тобой договорились, Найтмер, ты больше не будешь устраивать хаос, правда?

-...

-... Я тебе задал вопрос...

-... Нет... - у Найтмера гордость была сильнее, чем чувство самосохранения.

- Что ж, ты сам напросился, - Дрим накинул Найта к себе на плечо, - не волнуйтесь, ребят, я его вам скоро верну.

Кошмар кошмара. Место, где живут истории. Откройте их для себя