3 Глава. Первая встреча.

206 12 9
                                    

Стар Сансы телепортировались в вселенную Андерфелл. Бэд Гайсы мочили всё, что попадало на их поле зрения.

- Псссс, Дрим, - обратился к мечте художник, - давай устроим им неожиданный сюрприз. Сначала ты с ними сражаешься в обычном своём костлявом теле, а если начнём проигрывать, то призовёшь своё накаченное экто-тело.

- А если мы и так победим? - спросил Дрим.

- Не, навряд ли, - как-то нервно ответил Инк, - я себя чувствую не очень бодро, у Блу после последней битвы слегка нога хромает, ты тоже не очень хорошо выглядишь, как-то устало.

- Что ж, ну давай, - сказал хранитель позитива и звёздное трио напало на злодеев, а те, естественно, очень обрадовались их приходу и начали их херачить. Началась резня.

Как и говорил Инк, стары и вправду стали проигрывать.

- Вам, я вижу, понравился вкус поражения? - ехидно спросил Найтмер у звезданутых.

- Да, только сахара не хватает, - слегка подыграл Инк.

- ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!! - крикнул Блу шокированному от внезапного вопля голубики королю кошмаров.

- Ох, и чем же вы меня ещё удивите, сосунки? - босс злодеев залился смехом.

- Дрим, давай, покажи, на что ты способен, - с не доброй улыбкой сказал Инк.

Кошмар напрягся. Дрим, посмотрев на брата, усмехнулся и призвал экто-тело. У всей банды злодеев отвалилась челюсть от увиденного. Когда-то позитив был маленьким, на вид хрупким скелетиком. А сейчас он охренеть какой высокий, даже выше Найта, и накаченный, как бОльшая часть парней в Аниме.

- Моя шиза, походу, перешла на новый уровень, - Даст никак не мог поверить своим глазницам.

- Это... точно та диснеевская принцесса, которую мы знаем? - ошарашенный Киллер просто смотрел на хранителя позитива и не мог ничего понять.

- Всё таки зря я решил попробовать на вкус узбека, что-то в его мясе не то было, раз мне такое мерещится, - Хоррор внимательно рассматривал Дрима.

- Д-Д-Дрим... - Кросс смотрел, не отрывая глазниц, на жёлтого.

-..................................................................................... ЧЕГО ВСТАЛИ?!?!?! В АТАКУ, ЁПТА!!!!!! - дал приказ негатив.

Дрим, без особого труда, хорошенько ушатал всю банду и стал подходить к Найтмеру.

- Н-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!!!!! - у короля началась истерика, но он не подавал виду и стал атаковать своими щупальцами своего брата. Но щупальца попросту разбивались об тело Дрима.

- Ну что, братик, как я тебе? - обратился позитив к негативу.

- НУ ТЯ НАХЕР!!! - Найтмер схватил своими векторами свою банду, открыл портал к себе в замок. Он думал, что всё закончилось, но вот Дрим успел проскочить во владения осьминога...

Кошмар кошмара. Место, где живут истории. Откройте их для себя