6 Глава. Признание.

190 8 9
                                    

Найтмер слушал эту фигню, охреневая всё больше. Троица снова начала подходить к нему вплотную. Хана его девственности...

- Н-НЕТ!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!! ВЫ НЕ ПОСМЕЕТЕ!!! - в истерике кричал Найтмер, - В-ВЫ ЖЕ ЗВЕЗДАНУТЫЕ... то есть... ВЫ ЖЕ СТАР САНСЫ - ЗАЩИТНИКИ ВСЕЛЕННЫХ, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ТАК ПОСТУПИТЬ!!!

- Знаешь, милый наш, когда я под действием розовой краски, то я ещё как могу кого-то изнасиловать~, - ответил художник.

- Ребят... мне уже как-то не очень хочется делать с ним ЭТО... мне его жалко, я его ещё никогда так напуганным не видел, - Блу - единственный из троицы, кто ещё более менее с бошкой дружит.

- Хммммммммм... Инк, Блуберри, оставьте лучше нас одних, - попросил своих друзей мечта.

- Так, я шота нэ понял, - возмущался радужный мудила, - так всё хорошо начиналось, а тут резко вам стало жалко осьминога-киборга-убийцу... какого фига?

- Инк... - качок строго посмотрел на художника.

- Ой ладно, ладно, Блу, валим, - Инк и Блуберри свалили из дома.

Около 3-ёх минут близнецы смотрели друг на друга, не издавая ни единого звука.

- Прости за это всё, - Дрим виновато посмотрел на своего брата.

- Прости? ПРОСТИ?! - Найтмер снова начал истерить, - ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ - УЕБЛАНАМИ ЧУТЬ НЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ МЕНЯ, А ТЕПЕРЬ ГОВОРИШЬ МНЕ ПРОСТИ?!?! В ЕСЛИ БЫ Я СО ВСЕЙ СВОЕЙ БАНДОЙ ТЕБЕ МАТКУ ПОРВАЛИ, ТЕБЕ БЫ ПОНРАВИЛОСЬ?!?! И ЕСЛИ БЫ ЗА ПОРВАННУЮ МАТКУ, УКРАДЕННУЮ ДЕВСТВЕННОСТЬ, БОЛЬ В ОБЛАСТИ ТАЗА Я БЫ СКАЗАЛ ПРОСТИ, ТЕБЕ БЫ СРАЗУ ПОЛЕГЧАЛО!?!?

- Найтмер, я просто не знаю, какими способами тебя ещё уговорить перестать творить зло...

- И ПОЭТОМУ ТЫ РЕШИЛ МЕНЯ ТРАХНУТЬ!?!? ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ, БРАТЕЦ!!! ИНТЕРЕСНО, А ДРУГИЕ ГЕРОИ ТОЖЕ ЕБАЛИ СВОИХ ВРАГОВ?!?! БЭТМЕН ЕБАЛ ДЖОКЕРА, ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ ЕБАЛИ ШРЕДЕРА, ЛЕДИ БАГ И СУПЕР ЖМОТ ЕБАЛИ БРАЖНИКА?!?! ДА?!?! ЭТО ФИШКА ЗАЩИТНИКОВ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ?!?!

Дрим дал лёгкую, но вполне ощутимую пощёчину своему распсихованному брату, чтобы тот наконец успокоился. Тот замолк и просто смотрел свирепым взглядом на жёлтого, потирая щеку.

- Знаешь, - мечта замялся, - я тебя люблю не как брата...а как нечто большее... и в мои планы не входило, чтобы отымели тебя мы все втроём... я хочу сделать это один.

Кошмар кошмара. Место, где живут истории. Откройте их для себя