Найтмер и Дрим долго гуляли по разным ау и весело болтали о всякой фигне... точнее, Дрим весело болтал. Найтмер в свою очередь просто шёл рядом со своим братом, практически не слушая его. Он думал и не мог никак понять. С одной стороны, он любит своего брата не по-братски, но с другой стороны, он также ненавидит его. Он и раньше всей душой его ненавидел, а сейчас ненависть возросла ещё больше. Но в то же время королю кошмаров нравилась эта сила и доминация своего близнеца. Ему приносят кайф прикосновения этого позитивного качка.
- " Господи, что за бред?! Я его ненавидел, ненавижу и буду ненавидеть!... и любить... ДА БЛЯТЬ, НАЙТМЕР, ТЫ РЕАЛЬНО КОНЧЕНЫЙ?!?! ТЫ ЗАБЫЛ, ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ТОБОЙ?!?! ОН СЛОМАЛ ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ!!! КОГДА НУЖНА БЫЛА ЕГО ЗАБОТА, ТО ГДЕ МОЙ БРАТИК БЫЛ?!? ПРАВИЛЬНО, ШЛЯЛСЯ ГДЕ ПОПАЛО, КАК АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ШЛЮХА, ПОКА МЕНЯ ИЗБИВАЛИ ЕГО "ДРУЗЬЯ"!!! А ЩАС, КОГДА ОН МНЕ ВСРАКУ НЕ ВСРАЛСЯ, ТАК СРАЗУ ХРЕН ОТЦЕПИШЬ!!! ДА ЕЩЁ И ДЕВСТВЕННОСТЬ СПИЗДИЛ, МУДИЛА!!! " - в уме психовал негатив.
Вдруг, в хз какой вселенной, началась полная жопа: какой-то крокодилоподобный монстрюган нажрался где-то тонну красного перца и чихнул огнём на ближайший дом. От этого дома огонь перешёл к другому дому, а от другого к третьему, а от третьего к четвёртому и так далее.
Дрим, увидев эту картину, побежал спасать деревню, спиздив пожарную машину с пожарной станции. А Найтмер сначала смотрел на этот "огненный трындец", а потом до него дошло, что это отличный шанс сбежать от сюда нахрен. Только вот, портал не работал, потому что Найтмер хорошенько ослабел за прибывание рядом с позитивом. Поэтому он решил сбежать в лес, а чё дальше делать, он потом придумает.
Так Найт и поступил. Он бежал вглубь леса, пока не выдохся.
- Отлично, а теперь мне нужно набраться сил, - кальмар лёг под огромный дуб, напоминающего Дрима, и уснул.
Когда кошмар проснулся, то обнаружил, что слишком светло стало, чем когда засыпал.
- Хммм, похоже я проснулся на следующее утро.
Вдруг, Найтмер услышал приближающие к нему шаги.
- "Только не эта накаченная хрень, только не эта накаченная хрень..." - молил Сатану кошмар.
- Что ты тут делаешь, наркоман? - это был Егор.
- Фух, как хорошо, что это ты, - с облегчением выдохнул Найтмер.
- Так я не понял, что ты тут делаешь?
- Спасаюсь.
- От кого?
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛЯТЬ, ОТ КОГО Я МОГУ СПАСАТЬСЯ!?! ТЕБЯ ХУЁЖНИК СВОИМ СКЛЕРОЗОМ ЗАРАЗИЛ ЧТО-ЛИ?!?
- От Дрима?
- ДА!!!
- Что ж, не удивлюсь, если ты убегаешь от него из-за того, что он тебе захотел по ебалу треснуть... бля, не ну это жесть бы была бы... от твоего черепа ничего бы не осталось.
- Дело не в этом... ДА ВАЩЕ, НЕТ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ!!! ХВАТАЙ МЕНЯ И ТЕЛЕПОРТИРУЙ В МОЙ ЗАМОК!!!
- СЛЫШЬ, Э БЛЯ, ТЫ ТУТ МНЕ НЕ БОСС, ТАК ЧТО ПОШЁЛ НАХУЙ!!!
-... Я тебе ящик шоколада подарю.
- Тьфу, БЛЯТЬ, что ты сразу то не сказал?! Дружище мой дорогой, конечно же я тебя верну, разве я могу тебе отказать?!
-... Нет, что ты, конечно же не можешь...
- Вот видишь, да я ради тебя Пушкина воскрешу и заставлю написать про тебя стихи! 😇
- Да, да, хорошо, может, приступим к делу?
- Ок, - Эррор создал портал, - проходите, мадемуазель в чёрном.
- Благодарю, педрила глючная, - усмехнувшись, сказал Найтмер.
- Э, это нечестно. 😒
- Сорян, мужик.
Король кошмаров зашёл через портал в свой замок, а там...
Продолжение следует 😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар кошмара.
FanficДрим подкачался и стал качком (и не спрашивайте каким образом, я знаю, что он скелет и не имеет мышц, но мне пофигу 😁).