Глава 1

113 3 0
                                    

Время 09:00, я просыпаюсь от спокойной мелодии будильника, быстро встаю, умываюсь и направляюсь на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Как обычно, я пожарила яичницу и пару кусочков хлеба. Позавтракав, я отправилась в комнату, чтобы позвонить подруге.

-Алёна, привет. Ну что, идем сегодня на матч Локомотива?

А: Привет, конечно, идем - сонным голосом сказала она.

-Отлично! - ответила я радостным голосом. - Только для начала встань, не забывай, что нам еще нужно как следует собраться, чтобы прийти пораньше и поделать кучу всяких фоток.

А: ну Ян, не беспокойся ты так, мы все с тобой успеем.

Дело уже шло к вечеру и до матча оставалось часа 2. Я уже была собрана, накрасилась своими любимыми зелёными тенями и надела зеленую футболку с логотипом "Локомотива". За этим клубом я следила очень давно и старалась ходить на каждый домашний матч. Из всех игроков мне очень нравится Даниил Худяков. Его потрясающая игра, о как мне она нравилась, но и сам Данька был симпатичным.

Я встретилась с Алёной и мы прошли к стадиону. Мы всегда выбирали только центральные места в первых рядах, чтобы быть ближе к любимому клубу.

И вот, арбитр дает свисток, матч начался. Сразу же, спустя 10 минут Рифат забивает гол! Мы с Аленой кричим от радости. И тут, сравнивают счет, затем нам забивают еще. Все игроки уходят на перерыв со счетом 2:1 в пользу Ахмата. Мы с подругой немного расстроились, но все еще верили, что Локо одержит победу. За время перерыва мы успели пофоткаться и выложить фотки в инстаграмм.

Начался второй тайм. И да, Изидор сравнивает счет! Мы счастливые кричим с трибун: "Только локо, только победа". И тут.. еще спустя 5 минут забивает Кухта в ворота соперника! Уже был конец тайма и вот завершающий свисток. Наконец, Локо одержал победу со счетом 2:3.

После матча я с Алёной зашла в кафе, чтобы перекусить и выпить чашечку ароматного кофе. Мы сидели и говорили обо всем, о прошедшем матче, о жизни, ну и конечно же о любви. Мне казалось, это был самый лучший день в моей жизни. Мы уже собирались уходить, но тут к нам подходит высокий кареглазый парень..

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя