Глава 10

35 3 1
                                    

Чем ближе я подбегала к человеку, тем самым понимала, что это был не тот, с кем у меня запланирована встреча. Я резко затормозила. Мне было неловко перед тем парнем, которого я приняла за Даню. Погода портилась. Подул сильный ветер, небо стало серым, заморосил дождь. Я была одета только в одно платье. Так как было тепло, я даже не взяла с собой куртку. Мне было холодно. Я встала под козырек и среди толпы пыталась высмотреть Даню. Его не было уже полчаса. Я начала переживать. Но не мог же он забыть про нашу встречу. Я стала ему звонить, гудки шли, но он не брал трубку. Что же случилось? Я уже ни на что не надеясь, собралась идти к дому, но позвонил Даня.

Д: дорогая, извини меня, я задерживаюсь, буду через 10 минут.

-хорошо, жду.

От его звонка мне стало легче. Дождь прекратился, оставив за собой немногочисленные капли на дороге.

-Янааааа, - послышался голос издалека.

Я обернулась и увидела своего любимого. Я побежала к нему навстречу. Он крепко обнимал меня, от его рук исходило тепло. Даня наклонился и коснулся своими губами моих.

Д: я люблю тебя, моя девочка.

-и я тебя тоже очень люблю.

Мы взялись за руки и пошли в кино. На улице было тепло, свежий ветерок обдувал моё лицо. Солнце всё ближе подходило к горизонту. Небо раскрасилось разными цветами: от ярко-оранжевого до розово-фиолетового оттенка. Это та уютная атмосфера, в которой хотелось любить и быть любимым.

Мы зашли в кинозал и сели на 15 ряд.
Было подозрительно тихо и никого кроме нас не было.

-а почему больше никого нет?

Д: а это я так захотел, я специально попросил включить фильм для нас двоих.

-как же здорово!

Я сидела, положив голову на колени Дани. Я чувствовала, что он меня любит. Мне нравилось, когда он гладил меня по голове и называл ласковыми словами.

На протяжении фильма мы часто переглядывались и улыбались друг другу. На одном моменте Даня положил свою руку мне на колено, в моём животе заиграли бабочки. Я посмотрела в его серые глаза и наши губы сомкнулись в длительном поцелуе. Но тут раздался звонок телефона..

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя