-Девчонки, не против познакомиться? - сказал темноволосый парень.
Мы переглянулись с Алёной и кивнули.
-м.. ну, да, давай - расстеряно сказала я.
А: может ты присядешь к нам? - предложила подруга парню.
П: спасибо, ну что девчонки, давайте знакомиться? Меня зовут Паша, мне 19 лет.
А: Я Алена, а это моя подруга Яна, - сказала она, указав на меня.
-Приятно познакомиться - смущенно сказала я, посмотрев парню в глаза.
П: Так, Яна и Алёна у меня есть к вам предложение, может желаете выпить по коктейлю?
А: да, конечно, мы желаем. Алена посмотрела на меня и намекнула мне взглядом: ты чего молчишь то?
-да-да, конечно, мы не откажемся.
Паша позвал бармена и попросил у него три коктейля пино колады. Немного подождав, нам принесли коктейли в больших прозрачных фужерах. Коктейли были очень вкусные; выпив половину, мне стало жарко, и я расстегнула свою кофту. Паша кинул удивительный взгляд на ту часть футболки, где был значок Локомотива.
П: Локомотив? Ты что болеешь за Локомотив? - восторженно спросил парень.
-да, я болею за Локомотив и это мой самый любимый клуб. Кстати, сегодня с Алёной мы были на матче, я очень рада, что они выиграли.
П: вот это вы меня удивили, девочки. Не думал, что вы увлекаетесь футболом, тогда мне с вами очень повезло, я сам болею за этот клуб, а еще я знаю одного игрока из этой команды.
А: ну и кто же он?
П: это Даня Худяков, можно сказать, мой друг детства.
-чтооооооо? - перебила я Пашу. - Ты лично знаешь Даню? Поверить в это не могу, это же мой любимый игрок, он так мне нравится..
В этот момент я посмотрела на Алёну, она улыбнулась мне.
П: правда? тебе нравится Даня? ну что ж, могу вас познакомить, он у нас парень свободный - смеясь, ответил он.
А: вот видишь, не зря мы пришли в кафе и познакомились с таким прекрасным парнем - произнесла подруга, посмотрев на меня, затем на Пашу.
В глазах Алёны я увидела влюбленный взгляд, тот самый, которым она периодически поглядывала на Пашу. Мы уже допили свои коктейли и стали собираться.
П: вас проводить?
-нет-нет, мы сейчас вызовем такси.
Мы с Пашей обменялись номерами, попрощались и сели в такси. Всю дорогу мы ехали молча, смотря в окно и изредка поглядывая друг на друга. Алёна была слишком загадочной, ну все, она точно влюбилась. Спустя полчаса мы подъехали к дому. На улице было темно и уже достаточно прохладно, согревал лишь только теплый вязаный шарф, который когда-то давно связала мне бабушка.
-Алён, ты хоть скажи, как тебе сегодняшний вечер?
А: знаешь, мне очень понравился этот парень.. меня к нему сразу же притянуло, я не знаю что теперь делать.
Я посмотрела на подругу и сделала понимающий вид. Мы не стали долго разговаривать и Алёна ушла домой.
23:30. Я все ещё сидела на лавочке и прокручивала в голове сегодняшний день. Я не могла поверить в то, что тот парень, которого мы сегодня встретили мог знать того человека, который мне нравится. А что если это судьба?..