Глава 17

31 1 2
                                    

Заходя домой, я услышала знакомые голоса. Это были родители Дани.

М: Яночка, привет, - радостным голосом сказала мама вратаря.

-Здравствуйте.

Д: пошли поговорим, - прошептал мне Даня на ухо.

Мы прошли в гостиную и сели на удобное мягкое кресло.

Д: Для начала я хочу сказать, что давай забудем сегодняшнюю ссору. И в общем, я хочу съехать от родителей. Я думаю, что так будет лучше и нам, и им. Квартиру я кстати, уже присмотрел. Центр Москвы и как раз недалеко от стадиона.

-крутооо, зато будем жить отдельно от твоих родителей.

Д: тогда едем туда?

-прям сейчас?

Д: прям сейчас, - улыбнувшись мне сказал Даня.

Мы приехали на место. Это была большая просторная квартира на 10 этаже. В комнате находилось большое панорамное окно с видом на Москву-реку.

-вау, как же красиво!

Д: да, теперь будем жить здесь, - приобняв меня, сказал парень.

Утро следующего дня

Д: доброе утро, принцесска моя, - прошептал Даня, поцеловав меня в щеку.

-доброе утро, мой хороший.

Я прижалась к его груди, и мы лежали в обнимку. Вставать совсем не хотелось, но пришлось, ведь учебу пропускать нельзя.

-Данька, может ты увезешь меня в колледж?

Д: да, хорошо.

Я встала с кровати, умылась, позавтракала, слегка подкрасила  ресницы и собрала волосы в хвост. Даня уже был одет и ждал меня на пороге. Он подал мне куртку, как вдруг из нее выпала пачка сигарет.

Д: сигареты? ты что куришь?

-да, было дело вчера, - я почесала голову и сделала расстерянный взгляд.

Д: мм, вот оно как.

-прости, я не хотела, это вчерашний день довел и мне нужно было как-то успокоиться.

Д: ты больше это не получишь, а если эту дрянь увижу у тебя, то будет очень плохо.

Я подошла к Дане и чмокнула его в щеку.

-ну, все, идём.

***

16.30. Я отучилась и предложила Алëне сходить в наше кафе, мы так давно там не были. Подходя к кафе, я заметила машину Дани.

-а он то что тут делает? - указывая на машину, спросила подругу.

А: хм, не знаю, может тоже захотел попить кофе или знаешь, он прочитал твои мысли и тоже решил приехать сюда. Да, точно, это так!

-ну, Алëн, он почти не ходит по таким кафешкам.

А: да ладно тебе, пойдем уже, сейчас зайдем и узнаем.

Мы зашли в кафе и увидели, как Даня сидит за столиком с девушкой.

-назааааад, Алëнка назад, я сюда не пойду. Кто она? Зачем он с ней?

А: зря мы сюда пришли.. Слушай, а поговори сегодня с ним, только сделай вид, что ты не видела его в кафе, интересно, что он тебе скажет, если соврал, то все, капец ему.

-что ж, я ему устрою сегодня скандал, Нет, но правда, что он делает в кафе, еще и с другой девушкой?

А: я не знаю, не переживай, Ян, вдруг это его сестра какая-нибудь или знакомая?

-ладно, я тогда поеду домой на такси, буду его ждать, а потом вечером я тебе позвоню и все расскажу. Все, давай, пока.

Даня пришел домой.

-ну что, любимый, где ты был?

Д: я с тренировки.

Ммм.. Он мне соврал, сказал, что был на тренировке, а сам сидел в кафешке с бабой.

-на тренировке говоришь, понятно.

Д: ну да, а где мне еще быть?

-ладно, проехали. Поговорим попозже, дорогой.

Pov Даня

О чем она хочет со мной поговорить? Неужели, она видела меня с бывшей. Ох, нет, только не это.. А может ей сразу во всем сознаться, чтобы не мучать её? Нет, я так не могу..



Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя