А: Яна, мне нужно тебе кое-что сказать, это связано с Даней.
В этот момент моё тело покрылось мурашками.
-с Даней? давай говори, что у вас там.
А: да не у нас.. - подруга посмотрела мне в глаза. - Даня мой брат.
-чтоооооо? что ты сейчас сказала? всмысле брат?
А: вчера рано утром мне позвонил Даня и сказал, чтобы я срочно собиралась и выходила. Он про тебя ничего не говорил, поэтому я и не стала тебя будить.
-так, и что дальше-то?
А: дальше он повёз меня к своим родителям. Когда мы приехали к дому, я сразу их увидела. Они подошли ко мне, чтобы обнять, и его мама мне сказала: "Здравствуй, Алёнушка, теперь ты тоже наша семья, Данечка - твой двоюродный брат". Я не могла поверить в эти слова, я улыбалась и на глазах были слезы счастья.
Я внимательно слушала слова Алёны, я была безумно рада за неё. Я обняла подружку и сказала ей:
-я так за тебя радуюсь, теперь Даня твой братик, это же так классно.
Pov Алёна:
Я просыпаюсь от телефонного звонка, на экране высветился неизвестный мне номер. Беру трубку и послышался голос Дани.
Д: привет, это Даня. Извини, что разбудил, но ты срочно сейчас должна поехать со мной.
-привет, а зачем? ещё так рано, мне же ещё на учебу.
Д: я скоро заеду.Я соскочила с кровати и начала быстро собираться, так тихо, чтобы не разбудить Яну. Я встретилась с Данилом и мы куда-то поехали.
Я не задавала ему лишних вопросов, так как он был в растерянности. Мы подъезжали к большому двухэтажному дому, возле него нас встречала семья Дани. Я вышла из машины и увидела, как его мама подошла меня крепко обнять, в эту секунду я до сих пор не понимала, что же происходит, пока она мне не сказала: "Здравствуй, Алёнушка, теперь ты тоже наша семья, Данечка - твой двоюродный брат". Я смотрела на неё и как будто чувствовала материнское тепло. У меня никого не было из родных, кроме моей подруги Яны. Своих родных родителей я даже не знала; выросла в детском доме, потому и не представляла, кто мои родственники. Но сейчас я чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете, ведь теперь у меня есть семья.Pov Яна
-ну ладно, пойдем собираться в колледж?
А: да.. пошли.
По дороге в колледж, мне позвонил Даня. Я чуть ли не прыгала от счастья.
Д: приветик
-привет
Д: Яна, может встретимся сегодня, погуляем?
-дааа, конечно
Д: встречаемся как обычно в парке в 19:00
-договорилисьЯ вся сияла, как же мне стало хорошо от его звонка.
18:30
Я уже была на готове; сделала вечерний макияж и заплела две косички. Так как на улице было тепло, я надела чёрное платье с белыми кедами.19:00
Я была на месте, но пока никого не было.Бу! - послышался голос за спиной. Я вздрогнула.
-Даня! Ты что пугаешь?
Д: извини, я не хотел. Ты прекрасно выглядишь!
-спасибо, мне приятно слышать от такого прекрасного парня.
В этот раз Даня был весёлым и достаточно разговорчивым. Мы шли и разговаривали обо всём, в первую очередь, конечно же о футболе. Я понимала, что Даня - это тот человек, который мне нужен, я влюблялась в него всё больше и больше.
Д: может всё-таки пойдем ко мне домой? У меня как раз никого нет..