Мы подходили все ближе и ближе к друг другу. У меня в мыслях крутилось только одно:
"Блин, ну и зачем он только взял его с собой? А что если я ему не понравлюсь, а если он не захочет со мной знакомиться, а если я опозорюсь перед ним?"
Всё это крутилось у меня в голове, я слишком сильно себя накручивала.
А: Пашаааааа - закричала Алёна и обняла его.
Я тоже подошла к Паше и приобняла его, посмотрев в сторону, где стоял его друг футболист.
П: Девочки, знакомьтесь, это Даня. Даня - это Алёна, а это Яна, девушка, которая хочет с тобой познакомиться, - он указал на меня и Даня тут же посмотрел в мою сторону.
-приятно познакомиться - я засмущалась и покраснела.
Д: взаимно. Куда мы пойдем?
П: знаете, а пошлите в ресторан? а то уже есть хочется.
А: о да, я бы не отказалась.
По дороге в ресторан Алёна шла рядом с Пашей. Было видно, что им вместе было хорошо, всю дорогу они шли и разговаривали о чём-то. А мне пришлось идти с Даней.
Д: мне Паша сказал, что ты болеешь за Локомотив. Почему ты выбрала именно этот клуб?
-я с детства слежу за этим клубом, это папа меня подсадил. А ещё я хожу на каждый домашний матч.
Д: м, понятно.
Потом мы шли молча, Данил ничего не спрашивал. Мне казалось, что я совсем ему не понравилась, изо всех сил я пыталась отвлечься от этих навязчивых мыслей, но у меня никак не получалось.
Мы уже зашли в ресторан. Заказали две больших пиццы и по стакану газировки. Мы разговорились, я даже с Даней хорошо поговорила и хоть немного узнала о его жизни. В такой обстановке мне было очень комфортно, мне не хотелось уходить, но время уже подходило к вечеру и нам с Алёной нужно было идти.
-ребят, нам с Алёной нужно уйти, так как время много, а завтра на учёбу.
П: да, конечно.
Мы оплатили счёт и вышли на улицу. Там было хорошо, царила та атмосфера, которую я хотела. Подул лёгкий ветерок и развеял мои волосы.
Д: я был рад знакомству, хотелось бы, чтобы мы почаще так проводили время.
-я тоже очень рада нашему знакомству - приобняла Даню и улыбнулась ему.
Когда мы все попрощались, я вызвала такси, и мы уехали. Алёна вся сияла, она положила свою голову на плечо и я ей предложила:
-слушай, Алён, может ты сегодня останешься у меня с ночёвкой? А то мне скучно одной находится, родители же все равно живут в другом городе, а ты приходила бы почаще ко мне.
А: ооо давай, я с радостью у тебя останусь.
Мы приехали домой, включили фильм и сразу под него уснули.
***
Утром я проснулась от хлопка дверью, открыла глаза и увидела, что Алёны нет рядом..