Глава 13

44 1 0
                                    

Утро.
Яркие лучи солнца пробежались по моему лицу, и я мгновенно проснулась. Я лежала в объятиях Дани, он так крепко спал, что мне не хотелось его будить. Я тихонько встала с кровати и пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. "Треск" яичницы разбудил Даню, и он тут же оказался рядом со мной. Он обхватил мою талию и прошепнул на ушко: "Я люблю тебя", от этих слов мое тело покрылось мурашками.

-я тебя тоже.

Д: как тебе сегодняшняя ночь? все хорошо?

-да.., с паузой произнесла я. - Мне очень понравилось, это была самая лучшая ночь.

Даня подошёл ко мне и прикоснулся к моим губам. Его губы были такие сладкими, что мне не хотелось заканчивать поцелуй.

После завтрака мы с Даней завели беседу о том, чтобы куда-нибудь слетать.

Д:слушай, Ян, у меня будет две недельки отдыха, матчей не будет. И может быть нам вдвоём отдохнуть, например, на море?

-ооо, серьёзно? За свои 18 лет я ни разу не была на море, а я очень хочу там побывать.

Д: хм, сейчас посмотрим.

Даня включил ноутбук, и мы стали смотреть места, куда можно слетать.
Он предложил мне на Мальдивы.

-Мальдивы? ого.. там же так красиво..

Д: да, слетаем туда, как раз на 10 дней.

Наш вылет был запланирован на вечер завтрашнего дня. Блин, это значит, что нужно уже собирать вещи, а у меня даже нет нормального купальника.

-слушай, Дань, если нам завтра улетать, то сейчас нужно срочно поехать за вещами, а то мне даже надеть нечего.

-да, хорошо, любимая, мы обязательно съездим.

***

Вечер следующего дня

Мы с Даней собрали все вещи и вызвали такси. До вылета оставалось 2 часа; дорогой в аэропорт я заснула и положила голову на плечо Дани.

Pov Даня

В этот момент я чувствовал - Яна меня любит, тем самым прекрасно понимал, что она мой самый родной человек, с которым мне хотелось быть навсегда..

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя