Глава 9

36 2 1
                                    

Я уехала от Дани. Время подходило к 10 часам, а в это время я уже должна быть в колледже. Я сияла. Я никогда не была такой счастливой. Моё сердце пылало от любви. А бабочки в животе снова ожили. Я витала в облаках, словно никого не замечая. Мне казалось, что в этом мире только мы вдвоём: я и Даня. Я пришла в колледж и даже не увидела Алёну.

А: Ян, ну где ты ходишь? Уже прошла первая пара.

-да я проспала.., - почесав голову, сказала я.

Я не хотела всё так сразу рассказывать Алёне. Наверное, просто ещё не готова была к этому.

А: горе ты луковое. Пошли бегом на социологию, а то сейчас опоздаем.

Алёна взяла меня за руку и тащила меня до третьего этажа.

-отпусти, сама дойду, не маленькая ведь.

А: да причём здесь это? Тебя не было в колледже целых два дня!, - недовольным голосом сказала подруга. - А ещё ты ходишь не вовремя, вечно опаздываешь. Ты понимаешь, что тебя могут отчислить, если ты так будешь продолжать. Объясни мне, что происходит?

Я действительно задумалась над словами Алёны. Любовь любовью, но нужно учиться. Ведь я пошла на серьезную профессию - журналиста. И если меня отчислят, то отношения с родителями испортятся, а я этого не хочу.

-хорошо, я тебя поняла.

-слушай, у меня новость тут такая для тебя.

А: новость? ну удиви давай.

-я.. с твоим братом встречаюсь, мы теперь вместе со вчерашнего дня.

А: афигеть, а мне даже и Даня ничего не сказал. Ну что, поздравляю, подруга.

Алёна подошла меня обнять.

-спасибо. А как у тебя с Пашей?

А: ну.. мы поссорились, а ещё оказывается у него появилась девушка.

-да не расстраивайся ты, найдешь себе лучше.

А: ага.

***

После учёбы мы с Алёной решили прогуляться. Было тепло. Уже май. Как же хорошо, что скоро будет лето.

-Алёнка, скажи честно ты рада, что я с Даней?

А: конечно, ты ещё спрашиваешь. Это же замечательно, что у моего брата есть такая прекрасная девушка, - подруга посмотрела на меня и слегка улыбнулась.

Алёну перебил звук телефона. Это звонил Даня.

Д: любимая, как ты?

-хорошо, я гуляю с Алёной. Она тебе привет передаёт.

Д: ооо Алёнка! Может быть завтра вечером все вместе сходим в кино?

-да, мы с удовольствием пойдём.

Д: договорились. Люблю, целую.


***
Вечер следующего дня


Я сделала себе лёгкий макияж и надела облегающее синее платье. В зеркале отражалась девушка со стройной талией и широкими бёдрами. Вау, как же я шикарно в нём выгляжу. Дане точно понравится.

Мне зазвонил телефон и я бегом подбежала к нему.

А: Янааааа, - кричала в трубку Алёна.

-что такое? что случилось?

А: я не хочу вас расстраивать, но.. я не смогу пойти в кино, я приболела.

-эх, ну ладно, поправляйся.

А: спасибо, хорошо вам время провести.

Я вышла из дома, вызвала такси и поехала в кино. Возле ТК* меня уже ждал Даня.

-Даняяя

Я побежала к нему навстречу, но поняла, что ошиблась..

___________________________________________
ТК - торговый комплекс.

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя