Глава 11

35 4 0
                                    

Даня вытащил телефон из кармана и на экране появилось: "Света".

Д: ало, что-то хотела?

Даня отошёл от меня. Он что-то бурно выяснял с этой девушкой. За это время меня всю выворачивало. Что за Света? Почему она ему позвонила? Что ей надо? Но самое неприятное было то, что парень отошёл, он что-то скрывает от меня.. Я увидела как настроение Дани резко поменялось в худшую сторону. Он медленно шёл ко мне, опустив голову и над чем-то размышляя.

-что-то случилось?, - взволнованным голосом спросила я.

Д: нет.. ничего.

-а кто это звонил, ты можешь мне объяснить?

Д: бывшая.

-бывшая? ммм.. понятно.

Я сидела и сильно нервничала, кусая свои губы. Данил посмотрел на меня и сказал:

Д: солнышко, я тебя только люблю.

-так, хорошо. Но что ей от тебя нужно?

Д: любит она меня до сих пор.

С этой сказанной фразы парня я ещё больше стала накручивать себя. Я чувствовала, как ревность изъедает меня изнутри. А что если, она его уведёт, а вдруг между ними что-то будет. Эти мысли не давали мне покоя.

***

Всю дорогу Даня пытался меня успокоить. Он говорил мне, что Света ему не нужна и она не будет влезать в наши с ним отношения. Его слова немного меня успокоили. Я поблагодарила любимого за проведенный вечер и мы разошлись.


Перед сном я думала только о нём, о том, как сильно его люблю. Мне ни с кем так хорошо не было, как с ним. С Даней я ощущала себя любимой и счастливой. Это были мои последние мысли перед сном. Затем, я крепко заснула.

Двойное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя