1 глава

1.7K 69 11
                                    

Если ты думаешь, что тебе не нужна никакая любовь, то пожалуйста. Твое право, считать так.

Но никогда не говори никогда.

Ты можешь поклясться, что никогда не будешь пить, но где гарантия того, что ты вправду не будешь этого делать?

Поэтому не стоит давать клятву всему миру, судьба сделает кучу подарков, чтобы ты забрал эти слова обратно.

В этом мире немного упрямцев, что смогли обойти Судьбу.

Саске это знал, и поэтому никогда ни в чем не зарекался. Он мог предсказать, что сделает в ближайшую неделю, но дальше этого никогда не смотрел.

Саске не был готов к подарку с небес, а именно, ту первую встречу со своей истинной парой он готов и назвать.

Саске было семнадцать. И как оно положено, для всех альф этого возраста, запахи стали обостряться и гормоны били через край.

Саске был по спокойней, в отличие от своих идиотов-одноклассников, но иногда любил развлечься.

А как отдыхают взрослые? 

Правильно, на вписках, с омегами на одну ночь, и с громкой музыкой в клубе, ну так думают подростки.

После секса с омегой, которую Саске благополучно бросил одну в дешевом мотеле рядом с клубом, он собрал свои вещички и смылся домой, отсыпаться. Потому что, завтра понедельник, а дома остаться ему никто в семье не позволил бы.

Придя домой, Саске, на сколько это возможно, тихо поднялся на второй этаж и скрылся за дверью своей спальни, сразу падая на кровать, надеясь на то, что сна в четыре часа ему будет достаточно.

Но разве пьяному человеку четырех часов достаточно? Конечно нет. Саске с болью в голове, отключил будильник и ползком вышел из комнаты.

Находясь около лестницы, Учиха с похмелья наткнулся на чьи-то ноги, подняв свои глаза он смог увидеть лицо брата, что в открытую смеялся над ним.

— Как спалось? — Итачи брат хороший, настолько хороший, что позволить себе не поиздеваться над младшим братом просто не мог, поэтому и говорить он начал громко. Ведь сам так ползал с похмелья, знает, на что давить.

Саске схватился рукой за голову и завыл. Его брат монстр, которого стоило убить ещё в детстве. Пожалев о своём прошлом, Саске заговорил:

Два сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя