- Где это чертова плойка?! - Дейдара сидел за туалетным столиком, и кричал на всю комнату.
- Не кричи, вот, - Узумаки, зевая, протянул плойку. Его заставили встать раньше положенного, а ведь он после мальчишника, спокойно относился ко всему бардаку. Он вообще не понимал эту атмосферу.
Все присутствующие здесь носились, как угорелые и искали то лак, то плойку, то какие-то бусы, которые им перешли от пробабки.
Сам Наруто встал на двадцать минут раньше всех и преспокойно оделся. Микото ещё пошутила, сказав, что на его свадьбе она обязательно ему напомнит о том, как он сам был спокоен во время бракосочетания Дея. Узумаки ответил, что пока имеет статус парня. И дальше не он, не Саске не идут.
- Боже правый, Дейдара, сядь, дай мне, - Наруто забирает расчёску и начинает расчесывать ими кудри на голове блондина.
- А если он откажет?
- В чём? - спросила Микото, что наконец смогла правильно накраситься.
- Быть моим мужем!
- Я тебе помогу спрятать его труп, - любезно предложила старшая Учиха, Наруто с Дейдарой засмеялись. Это сейчас они оба могли спокойно шутить с Микото, но в день их знакомства с родителями своих альф они не забудут. Приняли их там, как родных детей-омег и это очень сильно испугало двоих.
Саске позже объяснил, конечно, что родители хотели омегу, но гены Учихи не дали и от Фугаку появились двое альф, поэтому этих двоих и приняли так стремительно быстро.
Особое отношение было к Наруто. Это отношение прояснилось тогда, когда в доме никого не было, кроме одного блондина.
*****
- Микото-сан? Фугаку-сан?
- Наруто, нам нужно серьезно поговорить, - первым начал альфа.
- Хорошо. Это по поводу Саске? - Наруто боялся только одного - неодобрения. Узумаки боялся, что родители Саске попросят его уйти и забыть дорогу к их дому.
Наруто и забыл, что уйти бы у него так и не получилось, потому что он истинная пара брюнета.
- Что? Нет, это касается тебя, - Наруто присел на диван и взглянул на Микото. Женщина вздохнула, решаясь начать, но её опередил муж:
- Твои родные родители были нашими друзьями, - сказал Фугаку. Узумаки изогнул бровь и в недоверии смотрел на них двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца
FanfictionСаске Учиха встречает своего истинного в стенах школы, но омега сбегает. Учиха отправляется на его поиски. Работа жанра флафф. Кроме основного перинга будут Дейдара/Итачи; Обито/Какаши. Небольшая разница в возрасте между персонажами. Приятного чтен...