5 глава

1K 49 7
                                    

Бешеный поток людей, громкие звуки машин, завывание сирен где-то вдали и привычные сердцу надписи на витринах. Учиха Саске стоял и вдыхал, забытые за два года, запахи.

Вещи альфа давно отправил домой через своих знакомых, а сам решился остаться немного в городской суете. Да и родня его вся была занята. Саске прилетел раньше планируемого срока.

Его не было два года, а в городе ничего не поменялось, разве что новое кафе открылось. Заинтересованный в новом заведении, брюнет пошёл к зданию, но неудачно наступив на лужу, полетел вперёд, сбивая с ног идущего прохожего.

Открыв свои глаза, Саске остолбенел. Он прижал к холодной земле омегу, его омегу.

— А, не могли бы вы, — блондин казался неуверенным в себе, а ещё очень смущённым.

— Не могу... — прохрипел Саске, вдыхая настолько приятный запах куркумы. Он так соскучился по этому запаху, что не мог себя контролировать, его охватили чувства и эмоции.

Запах был чистым, что говорило о том, что омега ни с кем не встречается, это очень радовало эго Саске. Его мальчик не с кем не встречается. Юноша смотрел на брюнета своими большими и ясными глазами, непроизвольно вдыхая запах Учихи. Брюнет видел, Наруто нравился его запах.

— Я ... Все понимаю, но всё же, — Узумаки осмотрелся вокруг, показывая, что на них смотрят люди, Саске дёрнулся. Кроме них двоих, понять, что они истинные никто не может.

Альфа встал, протягивая руку блондину и тот покорно принял помощь.

— Вы спешите? — омега залился краской, но кивнул на вопрос.

— Я сегодня свободен, воскресенье ведь.

— Хотите со мной сходить вон в то кафе?

— Почему бы и нет? — Саске светится изнутри от счастья. Да, они идут знакомиться.

— Меня Наруто зовут, — представился блондин, стоило им сесть за столик. Саске подымает голову и разглядывает омегу, а ведь, точно, он об истинном знает все, а вот его половинка нет.

— Саске Учиха, — представился брюнет, целуя тыльную сторону ладони голубоглазого, Наруто от этого жеста краснеет, неловко отводит взгляд.

— Вы так со всеми знакомитесь?

— Нет, только с вами, — Учиха улыбается, в его список любимых дел появился новый пункт: смущать омегу.

Два сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя