4 глава

982 46 6
                                    

Итачи посмотрел на календарь в его комнате и улыбнулся. Сегодня ровно два года, как он и его возлюбленный встречаются.

Приведя себя в порядок он вышел из своей комнаты и зашел в кухню, там, как оно и бывает, привычно готовила мама и за столом сидел отец, что читал свежие новости в газете.

- Утречко, - сказал брюнет и родители, так же его поприветствовали. Младший брат находился в Америке и прилетит он только через год, что не очень радовало старшего, они редко разлучались на такой долгий срок.

- Ты сегодня веселее обычного, что стряслось? - поинтересовался отец, отпивая кофе.

- Ничего обычного, просто я и Дей встречаемся уже два года. И поэтому, сегодня ему сделаю предложение, - мама повернулась к сыну и обняла его, поздравляя, уверяя в том, что его пара обязательно согласится.

- Молодец, но за какие шишы ты ему предложение делать собираешься? - Фугаку своим детям ещё в детстве показал цену деньгам.

- Ну, по этой причине я и подрабатывал весь этот год, - Учиха достал коробочку из кармана своих штанов и продемонстрировал кольцо родителям.

- Да, оно и вправду красивое... Навевает воспоминания, - Микото мягко улыбнулась, беря в руки коробочку с кольцом. Фугаку на заявление своей жены только хмыкнул, ему тоже припомнилось далёкое прошлое.

- Сегодня у нас с ним свидание, и тогда сделаю предложение.

- Надеюсь оригинальное? - омега засмеялась на вопрос мужа, вспоминая как Фугаку просил руку ее.

- Да, не как ты, конечно, на воздушном шаре, но тоже неплохо, - альфа хмыкнул.

После пар Итачи оставил свой рюкзак дома, а сам отправился в парк, где они договорились встретиться с омегой.

Учиха сидел на лавочке и листал ленту новостей, как на него сзади напрыгнули и обняли за шею, по запаху левзеи альфа узнал свою омегу.

- Как дела в университете? - спросил Дей, стоило поднять голову брюнету и посмотреть на своё взрывное солнышко.

- Великолепно, а у тебя?

- Как обычно, поругался с братом, - сказав так, Тцукури впился в губы Учихи, на что тот был не против.

- Садись давай, - протянул Ита, и после поцелуя Дейдара сел рядом, расположив голову на плечо альфы.

Два сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя