7 глава

911 42 0
                                    

Наруто спал на его кровати. Омега выглядел настолько великолепно, что Саске мог сравнить его только с ангелом. Обнажённый, с кучей засосов и укусов по всему телу, в высохшей сперме. Узумаки спал под простыней, посапывая. За три дня их секса, Саске смог выжать из омеги все соки.

Вскоре ресницы блондина задрожали и тот открыл свои глаза.

- Утро,- тихо проговорил Наруто, он успел сорвать свой голос ещё в первый день их соития.

- И тебе утро. Знаешь какой ты сейчас красивый? - омега смутился, попытка спрятаться под простыней была провальной, Саске удержал ткань и смущённый Узумаки подскочил с места, а осознав, что голый, попытался скрыть обнаженные участки тела.

- Я всё уже разглядел, - хмыкает Учиха, целуя блондина в губы.

- Ах, так, - Узумаки гордо встал с кровати и, не скрывая своей наготы, последовал в ванную комнату. От столь прекрасной картины у Учихи потекли слюни.

- Только посмей прийти, - предупредил Наруто, прежде чем скрыться в ванной. Саске только улыбнулся. Это больше показалось приглашением, нежели угрозой. Но он не стал идти в ванную, не желая смущать парня ещё больше.

Вышел Наруто уже одетый в халат Саске, он был ему великоват, но смотрелся в нём он достаточно мило и по-домашнему, то что так желал Учиха.

- Поговорим за завтраком, - Саске целует омегу в щеку и скрывается в ванной. Наруто, особо не думая о том, какая будет тема для разговора, пошёл на кухню готовить завтрак. Узумаки готовить любил, но сил придумывать что-то оригинальное не было, даже омлет ему показался достаточно сложным в готовке блюдом. Поэтому, достав пачку сухого завтрака и молоко, Наруто уже определился с завтраком для себя и любимого.

Из ванны Саске вышел через десять минут. Быстрый завтрак его нисколько не смутил, он прекрасно понимал, что готовить у омеги желания точно не будет. Он спокойно сел и приступил к приёму пищи: чашка с кофе и любимые крекеры. Они были не сладкими, что очень любит брюнет.

- Приятного, - пожелали они друг другу и улыбнувшись, приступили к еде. Учиха заговорил о проблемах с деньгами во время чаепития.

- Наруто, скажи честно, не ври. У тебя сейчас есть какие-то проблемы, я прав? - Узумаки поднял свою голову и посмотрел на Саске. Альфа был уверенный и спокойный, это заставило Наруто, привыкшего разбираться со своими проблемами самостоятельно, сдаться и все рассказать. Он же его парень, его истинный, альфа. Он защитит, не бросит. Думая именно в этом ключе, он успокаивал самого себя.

Два сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя