2 глава

1.2K 60 4
                                    

- Поможешь мне найти его? Кроме его имени, я ничего о нем не знаю, - Фугаку улыбается, смеётся, а после кивает. Берёт в руки телефон, а после говорит в трубку:

"- Мне нужна информация на, - мужчина смотрит на сына, ожидая услышать имя, Саске его говорит, - на Наруто Узумаки. Завтра к вечеру, чтобы вся информация была у меня, жду".

- Спасибо, - сказал Учиха младший.

- Поблагодаришь потом, а сейчас домой, мама обещала сегодня приготовить курицу, - Саске вместе с отцом закрыли глаза, вспоминая божественный вкус курицы, что так великолепно готовила Микото.

- А Итачи где?

- Уже дома, - хмыкнув, Саске замолчал, но спустя время стал расспрашивать у отца и про работу, и про все на свете. Он не мог позволить упустить время и не поговорить с отцом.

Машина остановилась и они вышли из нее, сразу направляясь в сторону дома, где их встречали Микото с Итачи.

- Так, переодеваться, мыть руки и к столу, - скомандовала омега, после того, как поцеловала мужа. Оба послушно отправились в ванную комнату.

Через десять минут вся семья сидела за столом. Были слышны разговоры, смех, звуки фарфора, звон стекла. Гармония прибывала во всей семье, и Саске считал это лучшим в его жизни.

Он всегда мог похвастаться своей семьёй перед другими и все само собой завидовали. И Учиха младший понимал эту зависть, ведь семья дружная, понимающая, любящая и заботящаяся друг о друге, с крупным бизнесом, что переходил из поколения в поколение, и с самыми доверительными отношениями. Это не могло не вызывать ревность со стороны окружающих, но на это Саске было уже все равно.

Главное в его жизни - это семья, а теперь ещё омега, что смог ускользнуть из под носа альфы, да так, что брюнет и опомнится не успел. Закрыв глаза, Саске попытался вспомнить лицо омеги, отчего он сразу захотел стать лужицей из-за милоты омеги.

- Отото витает в облаках, что случилось? - Саске открыл глаза и посмотрел на старшего брата, удивляясь. Неужели настолько заметно то, как сегодня он грезит о своем истинном? Ну если это смог понять и отец, то не стоит удивляться тому, что и брат это заметил.

- Я нашёл своего истинного, - мама от шока уронила вилку, и не обращая на нее никакого внимания, встала и схватила своего сына за лицо, своими маленькими нежными руками.

Два сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя