Обито стоял перед своим начальником и слушал его с не особо большой внимательностью, как оно должно бы быть.
Он вообще не понимал, в чем провинился. Да, его пырнули ножом в начале сентября, и да он лежал в больнице, соответственно; но получать сейчас нагоняй от начальника за такое было как-то неприятно, ну подумаешь нож, спасибо, что не пистолет с глушителем и ночью!
- ... Ты меня понял? - Обито закивал, как болванчик, а после перед ним появилась папка. Была она довольна тонкой и Учиха понял, что в знак наказания за свою неудачную попытку скрутить убийцу самостоятельно, он будет расследовать сложное дело, с недостающими уликами.
- И еще, в напарники выделяю тебе Какаши. Единственный свидетель - это ребёнок.
- Что?! Нет! - Обито мог смириться с кем угодно, но точно не с Хатаке, альфа протестовал.
- Ничего не знаю, вперёд, - сказав так, его начальник выгнал его из кабинета.
Лейтенант не знал что делать, но прекрасно понимал, что если он не будет сотрудничать с Какаши, не миновать беды в дальнейшем. Поэтому держа в руках папку он направился в библиотеку, где возможно был этот извращенец, любитель и ценитель книг 18+.
- Долго будешь здесь сидеть? - Хатаке дёрнулся и из его рук упала книга, обложкой вверх, где была нарисована обнаженная девушка.
- Извращенец, - пробурчал Учиха, цыкая. Альфа хлопает своими глазами и мягко улыбается через маску.
- Не то что бы, но если ты так хочешь, - Обито сдерживается, дабы не ударить своего нового напарника и кидает на стол папку с делом, что они должны раскрыть.
- О, - заинтересовавшись, Какаши открывает папку и на первом же листе видит фотографии погибших, мужчину и женщину.
- Наша с тобой задача раскрыть это дело, - сказал Учиха присаживаясь рядом с альфой. Хатаке становится серьезным и начинает внимательно вчитываться, в собранные улики.
- И единственным нашим свидетелем является ребёнок? - выдохнул Какаши после завершения чтения документов, на вопрос Обито кивнул.
- Все так, сейчас он находится в больнице, - седовласый хмыкает, встаёт с места, выходит из библиотеки. Учиха следует за ним.
- Что лучше всего сделать?
- Нам это дело передали, нужно сходить к нашему эксперту и узнать, что там было. Разве могли просто так убить семейную пару? - Какаши говорил молча, рассудительно, с определенным расчётом, и Обито не стал с ним препираться, потому что был полностью согласен с товарищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца
FanfictionСаске Учиха встречает своего истинного в стенах школы, но омега сбегает. Учиха отправляется на его поиски. Работа жанра флафф. Кроме основного перинга будут Дейдара/Итачи; Обито/Какаши. Небольшая разница в возрасте между персонажами. Приятного чтен...