Омега сидел на скамейке в парке и наслаждался отдыхом. Сегодня ему исполняется сорок два года. Осенние листья летели по ветру, падая на дорогу, тем самым создавая ковёр.
Наруто обожал эту пору году, как в прочем и все другие, но именно осень он ценил больше всего. Лёгкий ветерок усилил порыв и бывший Узумаки посильнее укутался в шарфик до своего красного носа. Погода была чудесной, но природа напоминала о том, какой сейчас сезон. К блондину подошёл молодой альфа, даже сказала бы, что это подросток. Он был достаточно высоким, подкаченное тело можно было заметить и через куртку, но запах похоти, что исходил от парня, портили впечатление о нём. Сморщив нос, Учиха посмотрел шатену в глаза:
— Какие у тебя на вечер планы?
Наруто насупился, ему не понравилось то, как к нему обратились, да и сам грубый голос альфы резал по ушам омеги. Глаза вернулись на альфу, тот принюхался и наконец ушёл, омега только победоносно хмыкнул, метка его любимого альфы, причём истинного, источала нужные феромоны, что прямо указывало - омега занят. Уже шестнадцать лет, как он состоял в браке со своим альфой.
К беременности ни родители Наруто, ни родители Саске удивлены не были, как и предложению руки и сердца, соответственно. Они только и посмеялись со спонтанности и сразу же принялись к подготовке свадьбы. Медовый месяц они провели в Испании, а после у них началась умеренная супружеская жизнь с малыми приключениями. И этих двоих всё устраивало. Саске продолжал работать в компании отца, пока Узумаки находился в декрете, кормильцем в семье был он.
Во время беременности привычная активность младшего супруга снизилась до минимального. Альфа вставал на работу и видел спящего под боком омегу, он самостоятельно готовил себе завтрак, целовал на прощание блондина и уходил, а по возвращению домой видел лежащего Наруто, что спал на том же боку. Саске редко слышал от своего любимого странных просьб, хотя он их ожидал, вспоминая опыт беременности омеги его старшего брата. Единственное, что требовал бывший Узумаки от своего супруга это обнимашки и всё. Это озадачивало брюнета, но врач, который следил за здоровьем Наруто и их ребёнка, уверял, не все омеги нуждаются к тяге странной пищи, кому-то просто нужен сон и это нормально. Саске отошёл от беспокойства и сосредоточился о заботе второй половинке дальше. Роды состоялись на день рождение омеги, так у них родился первенец. Со временем выявили вторичный пол - альфа. Менма рос достаточно активным ребёнком и внешностью был похож на своего папу-омегу, за исключением волос, а остальное точно от бывшего Узумаки: и внешность, и характер. Альфа был весёлым, радостным и улыбчивым. Когда Менме было два года, Наруто узнал, что забеременел во второй раз. Учиха заверил, будет мальчик и альфа. И вот и не прогодал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два сердца
FanfictionСаске Учиха встречает своего истинного в стенах школы, но омега сбегает. Учиха отправляется на его поиски. Работа жанра флафф. Кроме основного перинга будут Дейдара/Итачи; Обито/Какаши. Небольшая разница в возрасте между персонажами. Приятного чтен...