Глава 5

5.8K 231 9
                                    

Роv Арин

Не послушав Чона, я решила вечером помочь Мие и приготовить ужин. Мне всё равно скучно, а готовка приносит мне удовольствие.
Пока парень был на работе, кухня была в моём распоряжении. Я решила приготовить мясной рулет, он получался у меня лучше всего. Когда всё было готово, я стала
нарезать овощи на салат.
Накрыв на стол, я поставила на него всё, что приготовила и достала ещё бутылку вина, после чего стала ждать возращения парня.
— Чудесный запах. — проговорила Мия. — Не сомневаюсь, что и на вкус неплохо. — добавила она.
— Спасибо. Поужинайте с нами? —предложила я.
— С удовольствием. Только для начала дождёмся Чонгука. — сказала женщина и тут послышалось, как входная дверь открылась. — А вот и он. Ты иди встречай его, а я пока положу ещё приборы. — после ее слов, я кивнула и направилась к двери.
— Добрый вечер. — проговорила я, подойдя к Чону.
— Добрый вечер, Арин. А где Мия? Обычно она меня встречает. — сказал он.
— Но теперь-то есть я. Тем более она сейчас на кухне, накрывает на стол. — ответила я.
— Ну хорошо, тогда ты иди садись, а я переоденусь и приду к столу. — проговорил Чонгук и я направилась обратно на кухню. В чем был смысл вообще его встречать?
Мы сидели за столом и молча ели. Не знаю как их, но меня это молчание напрягало.
— Как у вас день прошёл? — наконец спросила я и парень с неким удивлением посмотрел на меня.
— Не плохо. А как твой день в роли хозяйки этого дома? — спросил он, слегка улыбнувшись.
— Вот, привыкаю. Даже ужин приготовила. — сказала я, преподнеся кусочек рулета ко рту и съев его. Лицо Чонгука изменилось.
— Я ведь утром говорил тебе, что думаю по этому поводу. — проговорил брюнет, положив вилку.
— Но вам ведь понравился ужин. — сказала я и слегка довольно улыбнулась.
— Вчерашняя ночь тебе ведь тоже понравилась. Это значит, что я должен продолжать это, несмотря на твои слова? — заявил он, нагло ухмыляясь, отчего я
слегка подавилась, а Мия явно почувствовала себя неловко от данной ситуации.
— Это не одно и тоже. Не надо сравнивать. — сказала я и улыбка ушла с моего лица. — Почему вы не хотите, чтобы я готовила? По этому поводу ничего не написано в договоре, значит я могу готовить, когда
мне захочется.
— Значит ты не отрицаешь, что тебе понравилось? — и снова эта его ухмылка.
— Я не хочу продолжать этот разговор. — проговорила я и перевела взгляд на женщину, перед которой мне
было неловко. — Я пойду к себе. — добавила я и направилась в комнату.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя