Глава 10

5.3K 182 11
                                    

Роv Арин

Я не обнаружила Чонгука в комнате, поэтому направилась в его кабинет. Не постучавшись, она чуть ли не ворвалась туда, запыхавшись, отчего парень посмотрел на нее с неким удивлением.
— Что-то случилось? — спросил Чон, немного нахмурившись.
— Да, случилось. — ответила шатенка и сделав глубокий вдох и выдох, продолжила. — Поговорите со своим другом. Он ко мне пристаёт.
— Кто? Чимин? — проговорил брюнет и усмехнулся. Было видно, что он не очень-то ей и поверил. — А ты ничего не путаешь?
— Я по-вашему ненормальная? —возмутилась его жена, — Он сейчас в коридоре меня к стене прижал и хотел поцеловать. А еще после того мероприятия на следующее утро пришёл сюда и пытался пригласить меня на ужин. — рассказала шатенка.
— Арин, Чимин женатый человек и у него есть ребенок, зачем ему это надо? — проговорил Чонгук.
— А вот я тоже не понимаю. Его даже не останавливает то, что я замужем и беременная. — ответила Арин.
— В общем, поговорите с ним, потому что мои слова на него не действуют.
— На меня тоже. — ответил кареглазый и встав с места, обошёл стол и сел на его край, сложив руки на груди.
— В каком смысле? — нахмурившись, спросила шатенка.
— Просто раньше Чимин в измене жене не был замечен. Да он бы явно мне рассказывал. Поэтому у меня только одно объяснение, ты хочешь мне отомстить за Сану и тоже заставить ревновать, ведь так?— ухмыляясь, проговорил мужчина. — Но можешь не стараться и зря не наговаривать на Пака.
— Я не наговариваю. Это правда. Он пристаёт ко мне и сказал, что не перестанет, пока я не схожу с ним на свидание. — сказала Арин.
Чон подошёл к ней максимально близко,
наклоняясь к ее лицу, аккуратно приподнимая его за подбородок.
— Если ты хочешь продолжение вчерашнего поцелуя, то можешь просто сказать об этом. Не нужно этого цирка. — произнес брюнет и стал приближаться к ее губам.
В эту секунду у нее в голове пронеслись
воспоминания ее сна. Миссис Чон очень хотелось поцеловать его, но девушка понимала, что если сделает это, то окажется, будто она признает, что не права и что наврала, а это не так.
— Нет. — проговорила шатенка и отстранилась. — Я хотела, чтобы вы с ним поговорили, но раз вы мне не верите, придется разбираться самой. — заявила она и вышла из кабинета.

***

Роv Арин

Пару дней я ходила обиженная на Чонгука из-за того, что он мне не поверил, на что он лишь усмехался и меня это злило ещё больше. Я решила ничего ему не доказывать. Придет время и он сам всё увидит и поймет, что был не прав.
Поздний вечер. Не став ждать Чона с работы, я решила лечь спать. Как только я легла в постель и удобно устроилась, раздался стук в дверь. Выдохнув, я
встала и направилась ее открывать. За ней стоял Чонгук, что меня удивило.
-Нужно проговорить. — заявил он и я немного напряглась.
— Ну хорошо. — единственное что успела произнести я, после чего мужчина резко впился в мои губы, заталкивая обратно в комнату и закрывая дверь ногой.
Я была немного в шоке, но в то же время горела желанием, поэтому тут же ответила на поцелуй, обнимая его за шею.
Чон поднял меня на руки и уложил на кровать, не разрывая поцелуя.
После парень начал покрывать мои плечи и грудь поцелуями, постепенно раздевая нас обоих, что возбуждало еще больше.
— Чонгук. — застонала я и в этот момент открыла глаза, тяжело дыша.
Мне понадобилась пара секунд, чтобы понять, что это был очередной сон.
— Черт! Что за фигня? — зашипела я, ведь это уже было не в первый раз.
Тут меня из мыслей вывел стук в дверь, прям как во сне и я с настороженностью встала с кровати, чтобы открыть ее. И опять же, также как и во сне за ней стоял Чон, только на данный момент он был с голым
торсом, отчего я тяжело выдохнуло.
— Что-то случилось? — спросил он.
— Нет. С чего вы взяли? — проговорила я, заправив локон волос за ухо.
— Ты звала меня. Я четко слышал своё имя. — заявил брюнет и я напряглась еще сильнее. Я даже почувствовала, как мои щеки покрылись румянцем.
— Вам показалось. — ответила я.
— Точно всё хорошо? — спросил Чонгук.
— Да, всё нормально. Не переживайте. — произнесла я.
— Тогда спокойной ночи, Арин. — добавил мужчина.
— Спокойной ночи. — ответила я, после чего закрыла дверь и выдохнула с облегчением.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя