Глава 9

5.4K 190 5
                                    

— Как тебе вечер, Арин? — спросил Чон, когда они возвращались домой.
— Мне всё очень понравилось. Спасибо. — произнесла она, улыбнувшись,
— Не за что. Для тебя и моего будущего ребенка всё самое лучшее. — проговорил парень, улыбаясь и открывая девушке дверь, пропуская её в дом.
Чонгук с Арин поднялись на второй этаж и шатенка хотела зайти к себе в комнату, но тут парень преградил ей путь своей рукой, которой опёрся на стену.
— Арин, может быть тебе уже пора переселиться ко мне в комнату? —проговорил он.
— Простите, но я до сих пор не могу обращаться к вам на «ты», а спать с вами каждый день на одной кровати тем более не смогу. — немного смутившись, сказала кареглазая.
— Может быть мне вернуть Сану обратно? Ведь когда она здесь ты обнимаешь, целуешь меня, даже спишь со мной в одной кровати. — усмехнулся Чон.
— Возвращайте. Но знайте, на этот раз я уже ревновать не буду. — ответила Арин и увидев довольную ухмылку парня, поняла, что выдала себя.
— Значит ты всё-таки ревновала? А кто-то сегодня утром пытался убедить меня в обратном,— проговорил мужчина.
— Я не это хотела сказать, — отмахнулась девушка. — Я имела введу, что, — тут он не дал ей договорить и неожиданно двинулся вперёд и поцеловал её.
Девушка опешгила от его действий и не могла ответить на поцелуй, так как пыталась понять, что сейчас происходит.
Чонгук немного отстранился от нее, смотря ей в глаза и улыбаясь, ничего не говоря.
А Арин тем временем ждала, что будет дальше.
Тут ее взгляд буквально на секунду опустился на его тубы, а после поднялись снова на глаза.
Мужчина заметил это и в следующую секунду они слились в нежном поцелуе.
Чон опустил свои руки на талию жены, слегка прижимая ее к стене. А та тем временем расположила свои на его груди. Поцелуй продолжался несколько минут, не переходя грани и не набирая обороты. Они
оба будто просто наслаждались им.
Тут у парня зазвонил телефон и он с неохотой отстранился от губ девушки и ответил на звонок.
Шатенка немного отвернула голову и прикусила губы, пытаясь уложить у себя в голове то, что сейчас произошло.
— Что? Неужели это не может подождать до завтра? — проговорил брюнет и они с Арин обменялись взглядами. — Ладно, не ори. Скоро буду. — сказал он и убрал телефон от уха.
— Извини, мне нужно срочно ехать. — сказал кареглазый.
— Да, конечно. — ответила девушка, после чего он быстро ушел и та всё же зашла в свою комнату.
Миссис Чон облокотилась на стену спиной и. скатилась на пол. Она прикусывала губы, пытаясь сдержать улыбку, но ей это плохо удавалось.
Парень фиксирует руки девушки над головой, не отрываясь от страстного поцелуя.
Тут Чонгук спускается ладонью ниже, приподнимая край майки Арин, и касается обнаженной кожи под ней. Он приподнимает руки выше и нежно сжимает её грудь после чего слышит стон, сорвавшийся с её губ.
Его дыхание отрывистое, а руки настойчивые. Губы Чона целуют её шею и та даёт ему больше доступа к ней.
Девушка прикрывает глаза от удовольствия и прерывисто дышит, буквально чувствуя его прикосновения каждой частичкой своего тела.
Тут парень стягивает с нее майку и спускается поцелуями на грудь, после чего оставляет влажную дорожку до ее животика, спускаясь ниже.
Девушка цепляется руками за подушки от такого прилива эмоций.
Она чувствует его горячее дыхание на своём сокровенном месте, отчего издает протяжной стон.
В следующую секунду Арин просыпается в холодном поту, тяжело дыша. Ей понадобилось пара минут, чтобы понять, что это был всего лишь сон.
— Черт! — прошипела она, осознавая то, что сейчас было.
Шатенка делает глубокий вдох и выдох, пытаясь привести мысли в порядок, но ничего не выходит.
Заметив, что уже утро, Чон встав с постели, пошла в душ, надеясь, что хоть он поможет ей.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя