Глава 6

5.6K 219 29
                                    

Роv Арин

На осмотре врач сказал, что прошло ещё мало времени после зачатия и пока неизвестно, беременна я или нет.
Поэтому приехав домой, я направилась в кабинет к Чону, чтобы, так скажем, отчитаться.
Зайдя туда, я была немного шокирована и в то же время возмущена. Чонгук сидел на краю стола, а перед ним стояла эта Сана и проводила своими грязными ручонками по его телу, а тот внимательно следил за ее
движениями.
— Кхм... Кхм... Не помешала? — спросила я, скрестив руки на груди, смотря на них.
Девушка тут же отстранилась от парня и поправив одежду, направилась к выходу, кинув на меня самодовольный взгляд, отчего выбесила меня ещё больше. А мужчина сидел с невозмутимым лицом.
— Не плохо так вы с ней поговорили. — с сарказмом проговорила я и тут Чон снова встал и подошёл ко мне почти вплотную.
— А что это я слышу? Нотки ревности? — спросил он, усмехнувшись.
— Просто я хочу поставить ее на место. Она заявила, что якобы может увести вас, а я хочу доказать ей обратное. — сказала я.
— Значит всё-таки ревнуешь. Хочешь, чтобы я был только твоим? Так я буду, просто скажи. — произнес парень, приближаясь к моему лицу.
— Я не хочу, чтобы Сана считала, что я проиграла. — уверено проговорила я и он немного отстранился.
— Если она добьется своего и переспит с вами, то возвыситься ещё больше. Неужели вы хотите, чтобы потом все говорили, что известный бизнесмен изменяет своей жене спустя несколько дней после свадьбы? Вот я не хочу.
— А не проще не обращать на это внимание? — снова присев на край стола, спросил Чонгук. — Ну или же просто признать, что ты не хочешь, чтобы у нас с ней что-то было, потому что ты ревнуешь.
— Я вижу бесполезно что-либо вам говорить, поэтому придется разбираться самой. — сказала я и вышла из его кабинета.

Роv Автор

Арин спустилась вниз в гостиную, где были Мия и Сана.
— Здраветвуй, Арин. — улыбнувшись, проговорила женщина.
— Здравствуй, Мия. — ответила шатенка и тоже улыбнулась.
— Сана, иди уберись в спальне Арин. — сказала она девушке.
— Так вы ведь там уже убирались. — ответила Сана.
— Я убралась в спальне Мистера Чона, а спальню Арин не успела. — сказала Мия и направилась на кухню.
— Так вы ещё и в разных комнатах спите?
— усмехнулась девушка. — Ты до такой степени его не устраиваешь?
— Мне кажется это не твоё дело. Иди, убирайся. — рыкнула шатенка.
— Ну не злись. Подумаешь изменит тебе, потом на развод подаст и ты останешься на улице и... Хотя знаешь, повод злиться действительно есть. — нагло проговорила она и пошла наверх.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя