— Дело втом, что документы мне дала Арин.— заявил он и в эту секунду весь мир для Чонгука буквально перевернулся.
— Мистер Чон, — в кабинет забежала секретарша и всё внимание было на ней. — Сейчас звонили из больницы, ваша жена рожает. — заявила она.
— Вы можете ехать к ней или же остаться и дослушать меня. — проговорил Ким.
Чонгук задумался. Он не хотел верить Джину, но и с другой стороны ему хотелось узнать что он скажет.
Мужчина боялся даже подумать, что Арин
действительно могла отдать эти документы Джину.
— Дженни, оставь нас. — проговорил брюнет и снова перевел взгляд на парня. Девушка кивнула и вышла.
— Правильный выбор. — отметил Сокджин.
— Слушай сюда, — прошипел Чон. — Как ты вообще смеешь говорить такое о моей жене?! Это полнейший бред! Арин никогда так со мной не поступила бы.
— Я тоже, как и ты, думал, что Арин не способна предать меня. Но она всё-таки это сделала. И именно поэтому я решил всё тебе рассказать. — заявил шатен и тот напрягся ещё сильнее.<в больнице>
— Арин, спокойно...дышите. — проговаривал врач, когда девушку на каталке завезли в операционную.
У Арин начались схватки и сейчас она то шипела, то кричала от ужасной боли, но пыталась слушать указания врача, который говорил ей, как правильно нужно дышать.
— Где мой муж? — через боль спросила Чон.
— Ему уже сообщили, но он ещё не приехал. — быстро проговорил мужчина.
— Мне нужен мой муж... Он должен находиться со мной. — часто дыша, произнесла шатенка, после чего раздался очередной стон боли из ее уст.
— Арин, мы должны начать роды. Ребенок ждать не будет. — нервно сказал врач.<в офисе>
— Дело в том, что ваша встреча с Арин была неслучайна. — заявил Джин.
— В каком смысле? — нахмурившись, спросил Чонгук.
— Начнём с того, что наши отношения с ней не прекращались на тот момент, когда она пришла устраиваться к вам на работу. — сказал парень, а после продолжил. — Это было нашим с ней планом.
— Планом? — переспросил Чон.
— Как-то мы с Арин наткнулись на ваше объявление, когда вы искали горничную и в этот же момент у нас возникла идея как нам заработать деньги. Вы ведь как
никак не последний человек в этом городе.
— проговорил Джин. — Но мы даже не думали, что нам так повезет, когда вы предложили ей родить вам ребенка, за что заплатите немаленькую сумму.— мужчина сильно удивился, ведь об этом договоре не
знал никто, кроме него, Арин и Чимина.
— Ну предположим, что так и есть, хотя звучит как полнейший бред. Хочешь сказать, что ты спокойно отправил свою девушку к мужчине, с которым ей нужно было спать и жить в одном доме? Ты серьёзно? — усмехнулся кареглазый.
— Да, соглашусь, это было сложным решением, но что не сделаешь ради больших денеги хорошей жизни. Тем более Арин сама была не против. — ответил шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения по контракту
Fiksi Penggemar- И что, мне придется...Выполнять супружеские обязанности? - проговорила шатенка, немного смутившись. -Если вы о том, чтобы спать со мной, то как минимум один раз всё равно придётся, ребёнок ведь сам собой не появится. - усмехнулся Чон. - Но, а в да...