Глава 20

4.7K 162 8
                                    

Ночь. Все в доме Чона мирно спали, но в какой-то момент сон Арин нарушил детский плач. Также как и сон Чонгука. Ведь мужчина установил в их спальне
радионяню, чтобы если что помогать девушке чаще.
Шатенка, подойдя к кроватке, взяла дочку на руки и стала ее качать.
Арин ходила с ней по комнате минут 10, но малышка никак не переставала плакать. Шатенка уже кормила ее, и качала, но Рюдж не успокаивалась.
— Ну что такое, моя маленькая? Чего ты плачешь?— проговорила девушка, уставшим голосом.
Чонгук не стал сразу идти в комнату к Арин, ведь обычно она сама справлялась, но сейчас он понял, что девушке нужна помощь. Надев домашние штаны, он
направился к ней.
Когда он зашел в спальню, Чон была немного удивлена.
— Ты чего не спишь? — спросила она, сквозь плач Рюдж.
— Как я могу спать, когда моя малышка плачет.— ответил он и подошел к ней.
Увидев голый торс мужчины, шатенка сделала глубокий вдох, после чего выдох, пытаясь держать свои чувства и эмоции под контролем.
— Давай её мне. — произнес Чон и Арин передала ему Рюджин, после чего немного отвернула голову.
Брюнет аккуратно взял дочку и стал покачивать, напевая тихо колыбельную. И не прошло и пяти минут, как девочка успокоилась и, прикрыв глазки, засопела.
— Не могу поверить, она успокоилась. — произнесла Арин, снова повернувшись к ним.
— Принцесса моя, по папе соскучилась. — произнес кареглазый и нежно улыбнулся, смотря на дочку.
— Давай я заберу ее к себе, чтобы ты немного выспалась. — предложил он.
— Спасибо, но я уже привыкла. — выдавила шатенка.
— Мне кажется, твоя гордость здесь неуместна.— усмехнулся Чонгук. — Ты ведь устала. Тебе нужно отдохнуть.
— Возможно, ты прав. Мне не помешало бы немного поспать. — сдалась шатенка. — Спасибо.
— Не за что. — ответил мужчина и понес Рюджин к себе в комнату, а девушка прилегла обратно на кровать и попыталась расслабиться и уснуть.

Роv Чонгук

Когда Рюджин мирно спала на моей кровати, я аккуратно встал и направился в комнату, где спала Арин. Осторожно зайдя туда, я заметил, что девушка уже уснула.
Подойдя к тумбочке, которая стояла около ее кровати, я решил выключить ее будильник, чтобы утром она могла поспать подольше. Ибо всё это время в основном Арин сидела с дочерью и она переутомилась. Ей нужно отдохнуть.
Перед тем как уйти, я подошел к девушке и поправил одеяло. Я смотрел на ее лицо несколько минут и всё это время думал о том, что очень виноват перед ней.
— Надеюсь, ты всё же простишь меня. — произнес я, проведя пальцами по ее щеке.
Сейчас у меня было сильное желание поцеловать ее и, не выдержав, я наклонился и слегка коснулся ее губ
своими. После встав, я вышел из комнаты.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя