Весь оставшийся вечер Арин не отходила от дочки, а вот с Чонгуком она вообще не разговаривала. Даже старалась избегать его, но, так как они находились в одном доме, это было трудновато.
А вот мужчина напротив пытался поговорить с ней, но всё напрасно.
Хотя, один раз им удалось поговорить. Когда Арин сказала, что Рюджин будет спать с ней в комнате, а Чон согласившись, попросил охранников перенести кроватку и другие необходимые вещи малышки в
спальню девушки.
Ближе к ночи, шатенка уложила дочь и решила спуститься на кухню, чтобы попить. Но в этот момент там находился брюнет и, увидев друг друга, оба почувствовали неловкость. Арин решила не обращать на него внимание и, подойдя к холодильнику, взяла оттуда бутылку воды и хотела вернуться обратно в спальню, но не тут-то было. Чонгук преградил ей путь.
— Арин, давай поговорим. — проговорил он.
— Мы уже обо всем поговорили. — ответила она и хотела обойти его, но парень не дал ей пройти.
— Но ты ведь не можешь злиться вечно. Я ведь прошу всего лишь поговорить. — сказал кареглазый.
— Когда я хотела поговорить, ты не захотел меня слушать. А вот сейчас я не хочу. — заявила шатенка и снова хотела уйти, но тут перед ее лицом появилась рука Чона, которой он облокотился о стену, тем самым не давая ей шанса пройти.
— Что мне сделать, чтобы ты меня простила? — произнес он хриплым голосом, наклоняясь к ее лицу, отчего по телу Арин пробежались мурашки и становилось тяжело дышать.
Тут со спальни раздался детский плач.
— Рюджин проснулась. — сказала шатенка и мужчина неохотно убрал руку, а та всё же направилась наверх.***
Всю ночь Арин почти не спала из-за Рюджин. Малышка часто просыпалась и начинала плакать и девушке приходилось встать и кормить ее или качать на руках. Ближе к утру шатенке удалось немного
поспать, но где-то в седьмом часу Рюджин снова проснулась и ей снова пришлось вставать, чтобы покормить дочку.
Когда Чон всё же покормила и уложила малышку, она направилась на кухню, чтобы выпить кофе. В это время там была Мия и готовила завтрак.
— Доброе утро, Арин. Я так рада снова тебя видеть. — улыбнувшись, проговорила женщина.
— Я тоже рада вас видеть. — ответила шатенка.
— Аты чего так рано встала? — спросила она.
— Рюджин всю ночь плохо спала и плюс рано встала.— сказала Арин и налила себе кофе.
— Если хочешь, иди отдохни, а я посижу с ней. — проговорила Мия.
— Да нет, не надо. Я ведь всё же мать и это мои обязанности. Тем более нужно привыкать к этим хлопотам. — ответила девушка и улыбнулась в ответ,после чего сделала глоток из чашки.
— Ну как хочешь. Кстати, я очень рада за вас с Чонгуком. Хорошо, что вы все-таки помирились. — сказала женщина и улыбка ушла с лица шатенки.
— Мы не помирились. — ответила Арин.
— Как? Почему? — спросила Мия и в этот момент на кухню вошёл Чонгук.
— Доброе утро. — сказал он, садясь за стол.
Девушка, ничего не ответив, направилась в спальню.
— Ты не позавтракаешь со мной? — спросил мужчина.
— Я не голодна. — сухо ответила она и все же ушла.
— Она просто не выспалась. Рюджин плохо спала ночью.— проговорила женщина.
— Скорее всего так и есть. — произнес Чон, хотя понимал, что в большей части это из-за него.***
<прошла неделя >
Целыми днями Арин сидела или же гуляла с Рюджин, а ночами толком не спала. Чонгук помогал ей, когда приходил с работы или когда у него был выходной, но большую часть с дочкой возилась девушка. Она практически не высыпалась и сильно
уставала, но старалась не показывать это парню.
Вечер. Чон вернулся с работы и его как всегда встречала Мия.
— Арин с Рюджин гуляют или у себя? — спросил мужчина, снимая обувь.
— У себя. Последний раз, когда я заходила к ним, Арин укачивала Рюдж. — ответила женщина. — Бедняжка, она, наверное, устала за эту неделю, ведь малышка не дает ей расслабиться.
— Почему Арин мне ничего не говорила? Я бы чаще сидел с Рюджин. — спросил брюнет и та лишь пожала плечами, будто ничего не знает. — Говоришь, они у
себя? — проговорил он и направился наверх.
Зайдя в спальню девушки, он обнаружил, что его девочки спали. Арин находилась в полулежащем положении на кровати и держала на руках Рюдж.
Чон, невольно улыбнувшись, подошел к ним и аккуратно взял дочку на руки и положил ее в кроватку, накрыв одеялком.
После чего он снова подошел к жене и уложил ее удобней на кровати и тоже накрыл одеялом, после чего, неудержавшись, оставил легкий поцелуй на ее щеке, отчего слегка поморщилась, вызвав улыбку у Чонгука.
Постояв еще немного, он вышел из комнаты и в следующую секунду Арин открыла глаза. Всё это время она всё чувствовала, но сама не понимала, почему ничего не сделала.
Хотя нет, понимала. Просто не хотела признавать. Но в тот момент ее сердце сильно забилось. Шатенка безумно соскучилась по его прикосновениям и
поцелуям, но так просто простить она его не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отношения по контракту
Фанфик- И что, мне придется...Выполнять супружеские обязанности? - проговорила шатенка, немного смутившись. -Если вы о том, чтобы спать со мной, то как минимум один раз всё равно придётся, ребёнок ведь сам собой не появится. - усмехнулся Чон. - Но, а в да...