Глава 8

5.5K 203 16
                                    

Арин утром проснулась с отличным настроением и плюс к этому, она проснулась в объятиях Чонгука. Девушка пролежала так еще пару минут, после чего
аккуратно убрала руки парня и встав с постели, направилась умываться.
Выходя из комнаты, она увидела Сану, которая шла по коридору и тоже ее заметила. Шатенка кинула на
нее стервозный взгляд и направилась в ванную.
После всех процедур Миссис Чон спустилась на кухню, чтобы приготовить завтрак. Девушка. хлопотала уплиты и даже не заметила, как на кухню зашла
горничная, смотря на нее осуждающим взглядом.
— У кого-то хорошее настроение? Ах, ну да, Мистер Чон наконец-то впустил тебя в свою комнату. — проговорила она.
— В отличие от тебя, для меня вход туда свободный, а не только тогда, когда ему случайно приспичит. — заявила Арин ухмыляясь.
— Ты до такой степени не любишь мужа, что тебе действительно плевать, а он изменяет тебе прямо под носом? — усмехнулась Сана и тут на кухню зашла Мия.
— Сана, что ты себе позволяешь? —возмутилась женщина.
— Всем доброе утро. — проговорил Чон, зайдя на кухню. — Что-то случилось? — спросил он, посмотрев на дам.
— Нет, Мистер Чон, всё хорошо. — ответила Мия, улыбнувшись.
— Вот и отлично. — ответил мужчина. — Кстати, Мия, Сана, сегодня я отпускаю вас домой пораньше и ужин не готовьте. Мы с Арин поедем в ресторан по случаю того, что скоро мы станем родителями. — гордо проговорил он и улыбаясь смотрел на жену, отчего та засмущалась, но тоже улыбнулась.
— О, Господи, я так рада за вас!Поздравляю вас! — радостно проговорила женщина и подойдя к Арин, обняла ее. А Сана всё это время со злостью смотрела на них.
— Кстати, я тоже хотела кое-что сказать. Сана, — начала шатенка. — С сегодняшнего дня ты больше здесь не работаешь. — заявила она и та посмотрела на неё с возмущённым лицом.
— Что? — переспросила она.
— Ты уволена. — сказала Миссис Чон и посмотрела на мужа, который смотрел на нее с неким непониманием.
— Если вы из-за того, что мы переспали, то ничего не было. Мистер Чон, скажите ей, что это вы всё специально придумали. — заявила девушка и Арин была немного шокирована и посмотрела на Чона.
Тот лишь ухмыльнулся, ничего не сказав.
— Это не имеет никакого значения. —ответила шатенка, посмотрев на нее. — Вы всё равно уволены. Если никто не против. — после этих слов она перевела взгляд на Чонгука.
-Прости. — сказал мужчина Сане и пожал
плечами. Девушка ничего не сказав, недовольная пошла собирать свои вещи.
Арин смотрела с недоумением на мужа, а тот также не отрывал от нее взгляда, но лишь ухмылялся, как всегда.
— Мия, оставь нас. — наконец произнес он и женщина кивнув, вышла.
— И к чему был весь этот цирк? Чего вы добивались? — спросила девушка.
— Твоей ревности. — заявил парень, подойдя чуть ближе к ней.
— Чего в итоге так и не добились. —ответила его жена.
— Почему же? Ты ведь уволила ее. — сказал Чон,скрестив руки на груди.
— Я хотела это сделать ещё до того, как вы переспали. Типа переспали. Поэтому это не считается. — проговорила Арин.
— Ну, как скажешь. — ответил парень и сел за стол.
— Давай уже позавтракаем, иначе я опоздаю на работу. — добавил он и девушка начала накрывать на стол.

Роv Арин

— До вечера, Арин. — проговорил Чонгук, когда я его провожала. — Не забудь, Хосок заедет за тобой в 7.
— Хорошо. До вечера. — ответила я. Тут парень слегка наклонившись, указал пальцем себе на щеку, как бы говоря, чтобы я его поцеловала. Я слегка нахмурилась, делая вид, что не поняла его.
Чон, улыбаясь, продолжал стоять и ждать пока я подойду и поцелую его.
Немного постояв и в итоге всё же сдавшись, я медленно подошла к нему и встав на носочки, оставила легкий поцелуй на его щеке. После чего он улыбнулся, обнажая свои зубы.
— При Сане ты делала это увереннее. — сказал Чонгук и я улыбнулась. — Ладно, я пошёл. — продолжил он и вышел из дома, а моя улыбка так и не ушла с лица.
Я села на диванчик при входе и просто сидела на нем так несколько минут, как вдруг раздался звонок в дверь и я тут же встала, чтобы открыть.
Сначала я подумала, что это Чонгук что-то забыл, но тут я увидела на пороге Чимина, что меня очень удивило.
— Здравствуй, Арин. — проговорил он, мягко улыбнувшись.
— Здравствуйте. А Чонгука нет, он буквально перед вами вышел. — ответила я.
— А я не к Гуку, я к тебе. — сказал мужчина, что удивило меня еще больше. Тут он вытащил руку, которую всё это время держал за спиной, и протянул мне букет цветов, который я неуверенно взяла в руки.
— Ко мне? — спросила я и немного напряглась. — Но зачем?
— Ты вчера меня очень заинтересовала и я хочу узнать тебя поближе, поэтому я хотел бы пригласить тебя в ресторан. — прямо сказал Пак.
— Вы, наверное, шутите, да? Извините, но ведь у вас есть жена, ребенок, а я замужем и у нас с Чонгуком тоже будет ребенок. — ответила я.
— Я не привык принимать отказы, поэтому прошу вас подумать ещё раз. — сказал Чимин.
— Простите, но между нами ничего не может быть. Если вас хочется новых ощущений, то не со мной. Я люблю своего мужа и даже не понимаю на что вы
надеялись, придя сюда. — проговорила я. — Вам лучше уйти. — добавила я и протянула ему букет обратно, но мужчина не взял его.
Вместо этого он двинулся на меня и своим напором прижал меня к стене, располагаю свою руку около моей головы.
— Уверена, что не будешь жалеть об этом? — спросил Пак и его лицо находилось слишком близко к моему.
— Более чем. — ответила я, смотря ему в глаза. Тут Чимин неожиданно приблизился ко мне и коснулся своими губами моих. Я сначала растерялась, но после оттолкнула его и отвернула голову.
— Уходите. — сказала я. — Иначе мне придётся вызвать охрану.
— Я уйду, но я всё равно вернусь. — ответил Чимин и ушёл, а я стала пытаться понять, что сейчас произошло.

Отношения по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя