Как пополняются семьи

741 38 8
                                    

— Ну конечно, сразу дядя Паша виноват! — искренне возмутился мужчина, ни капельки не пожалевший о своей неожиданной выходке.

— Зачем вы его ударили?! — испуганно воскликнула Ира, подбегая к Арсению и садясь рядом с ним на колени. Она приподняла его голову и осмотрела лицо, словно он был треснувшей дорогой куклой.

— Это же ведь тот самый Арс, из-за которого у Антона начались какие-то проблемы?

— Господи… Да, но это не такие проблемы, из-за которых стоит вырубать человека! — недовольно пробурчала Кузнецова. — Лучше помогите затащить его в квартиру.

Дядя Паша был недоволен и не хотел помогать этому подонку, из-за которого у Антона было испорченное настроение, но всё-таки решил приподнять его и донести до кровати, чтобы Ира не корчилась над бездыханным телом и не надрывала свои хрупкие ручки. А он знал — даже если ей никто не будет помогать, она всё равно будет пыхтеть и пытаться сделать всё в одиночку. Такой устремлённости стоит позавидовать.

В этот момент в коридоре появился Шастун, который хоть и услышал непонятный грохот, но вышел из комнаты позже Иры. Он прижался к стене, когда его неаккуратно коснулось чьё-то… плечо? или колено?

— Что случилось? — спросил Шаст в недоумении.

— Арс к тебе пришёл… приполз, — ответила Кузнецова, поддерживая тело Попова.

Антон ничего не понял, но последовал за всеми. Было решено положить Арсения в комнате Шастуна, потому что там была просторная кровать, а не узенький диван, как в зале. Конечно, этому поспособствовала Ира, решив, что парням ещё предстоит кое-что обсудить наедине, когда Попов очнётся.

Как оказалось, весь удар пришёлся на нос, который изрядно покраснел и распух, но эксперты в лице дяди Паши и Иры вынесли заключение, что никаких серьёзных повреждений нанесено не было, так что Арсений продолжит красоваться своим изящным носом, правда, несколько дней он будет выглядеть как алкоголик со стажем. По всем правилам была проведена первая медицинская помощь: Арса положили на кровать в полусидячей позе, чтобы если что кровь не попала в дыхательные пути, а на нос ему положили завёрнутый в полотенце лёд. Антон всё это время сидел на краю кровати и обеспокоенно спрашивал, может ли он чем-то помочь, на что ему вежливо отказывали, понимая, что в данном случае Шастун может только случайно навредить. Спустя полчаса Ира с дядей Пашей покинули комнату, причём за порогом Кузнецова тут же начала о чём-то увлечённо рассказывать. Антон превратился в сиделку.

Не выключай светМесто, где живут истории. Откройте их для себя