Слова любви для глухого

718 40 2
                                    



Утром Ира проснулась раньше Антона. Она встала, бесшумно вышла из комнаты и направилась в ванную комнату, где хорошенько умылась и почистила зубы. Вернувшись обратно, Кузнецова увидела, что Шаст уже сидел на своей кровати, и его взгляд был бездумно направлен на собственные коленки с небольшим количеством синяков.

— Доброе утро, Шаст, — с улыбкой произнесла Ира, чтобы Антон не испугался её отсутствия, и потрепала его по волосам.

Утренний Антон — это само олицетворение покорной нежности. Его светлые волосы были сильно растрёпаны, так что пряди торчали во все стороны, обрамляя недоумевающее после сна лицо. Он весь казался таким пушистым и мягким, словно пугливый цыплёнок, ищущий источник тепла. Смотря на него, хотелось улыбаться от умиления.

— Ага, доброе, — пробормотал Шастун, и в его голосе сквозило недовольство от того, что он проснулся так рано, хотя Кузнецова встала ещё раньше.

Поднявшись, Антон стал самостоятельно переодеваться. Нужные вещи были заботливо сложены рядом с кроватью. Остальные — специальным образом складывались в шкаф, причём не по типу одежды, а по оттенкам, как бы странно это не звучало. На одной полке были исключительно синие вещи, на другой — белые, и так далее. Шастун говорил, что ему так легче ориентироваться в гардеробе и выбирать вещи на предстоящий день.

— Это чёрная толстовка, — сказала Ира, когда Шаст стал трогать ткань толстовки, словно при помощи пальцев мог угадать цвет. Немного помедлив, он надел её вместе с чёрными джинсами. — Сегодня довольно жарко, не хочешь надеть что-то другое?

— А мы разве куда-то собирались? — поинтересовался Антон, повернувшись туда, где стояла Ира. Благодаря включённому кондиционеру в квартире практически всегда было прохладно, даже когда за окном царила жара. — Я думал, мы сегодня будем дома.

Кузнецова неловко замолчала. Она до сих пор не затрагивала тему о ночном звонке, а Шаст, видимо, забыл об этом, поэтому выражал искреннее недоумение.

— Ладно, пойдём завтракать, — резко поменяла тему Ира и пошла на кухню.

Не выключай светМесто, где живут истории. Откройте их для себя