Свет плюс свет равно тьма

1K 51 65
                                    

Поздним вечером открывая дверь своей квартиры, Арсений довольно, но устало улыбался, прокручивая в голове сегодняшний день и его отдельные моменты. Ира оказалась хорошенькой девушкой — как внешне, так и по складу характера. Было в ней что-то такое притягательное, что, безусловно, привлекало внимание парней и заставляло их бросать заинтересованные взгляды вслед девушке. Только вот милое личико и напомаженные губы, пахнувшие малиной, не могли заполнить неимоверную пустоту её души — удивительно, но каким-то чудом Попов пришёл к выводу, что Ира всё-таки была обыкновенной пустышкой. Таких, как Кузнецова, он видел миллионами, и никто из них не отличался чем-то незаурядным. Точно такое же небывалое количество раз он видел эти напуганные глаза, устремлённые на его руки. И увидит ещё и ещё.

Переступив порог квартиры, Попов настороженно прислушался, бесшумно закрыв за собой дверь. Было так тихо, что Арсению показалось, что после его ухода квартира так и пустовала, с нетерпением ожидая возвращения хозяев, и лишь полоска света из-за неприкрытой двери гостиной говорила об обратном. Ему стоило больших усилий не хлопнуть себя по лбу от внезапно появившейся злости на самого себя.

Оксана.

Завертевшись с этим пари, он совсем забыл о романтическом ужине, инициатором которого была сама Фролова. С ужасом Арс посмотрел на часы. Половина одиннадцатого.

«Ну ты и осёл, Попов» — самокритично отозвался Арс и прошёл вперёд. Оксана была таким заядлым жаворонком, что после десяти часов её уже начинало сильно клонить в сон, так что сейчас она уже наверняка спала. На диване в гостиной, накрывшись пледом и положив под голову руки, действительно дремала Окс, еле слышно посапывая. Под журнальным столиком стояла початая бутылка вина, рядом валялся штопор, которым, как говорила Оксана, умел владеть только Арсений. Несколько красных капель упали на бежевый ковёр и затерялись в ворсинках, образовав маленькие пятна. На столе стояли пустые чистые тарелки, столовые приборы, два бокала и незажжённые свечи.

Арс горестно вздохнул, поцеловал возлюбленную в лоб и перенёс всё необходимое на кухню, выключив в гостиной свет и притворив дверь. Кухня находилась в лёгком творческом беспорядке после дневной готовки, зато в холодильнике Попова ожидало много всякого рода вкусностей, и с большим удовольствием он разогрел себе спагетти, сделав большой глоток вина прямо из бутылки.

Не выключай светМесто, где живут истории. Откройте их для себя