Антон сказал, что больше всего любит ночное время суток, поэтому ему очень хотелось разделить эту ночь вместе с Арсом.
Ночь, полная невинности и смелых взглядов. Ночь, когда в сырую землю кидается семя и прорывается росток доверия. Ночь, что укрывает своим куполом двух людей, готовых взять друг друга за руки.
Попов не понял Шастуна, но всё равно улыбнулся - так делают безумные влюблённые, когда с умилением смотрят на своего человека, который в этот момент вытворяет что-то непонятное.
Если подумать, Антону должно было быть всё равно на время, потому что оно определялось у него лишь желанием спать. Если звенит будильник - это утро. Если Ира тащит куда-то гулять - это обед. Если хочется лечь в кровать и окунуться в сон - уже ночь. Удивительно, но ведь слепые люди практически никогда не знают точного времени, хотя по меркам современного мира это кажется абсурдным. Может, они научились ценить что-то более важное, чем стрелки на часах?
Но для Шастуна ночь была чем-то сокровенным и воинственным. Это та пора, когда город начинает засыпать и шум дорог медленно утихает, уступая место совершенно другим звукам. Даже ветер ночью совсем не такой, что днём; таким воздухом хочется наполнить себя полностью, каждую клеточку своего тела. Проблема была лишь в том, что это время считается довольно опасным, особенно для... тех, кто не может защитить себя.
Поэтому Антон любил сидеть на балконе, который был сделан ещё по по-старому и не имел наружных стен, что позволяло наслаждаться небом в полной мере. Обычно Шаст стелил на пол большой тёплый плед и садился прямо на него, а сам закутывался в одеяло, из-за чего дядя Паша иногда недовольничал, говоря, что после таких посиделок плед вечно в пыли и вообще негоже Антону морозиться. Ещё на балконе был маленький столик, на который можно было поставить ноутбук, напитки и еду. Так что Шаст с Ирой часто сидели тут, затариваясь вредной едой и включая всякие фильмы.
Арсений незамедлительно согласился посмотреть на ночную красоту, но совершенно был не готов к следующим вопросам:
- Расскажи мне о звёздах, - попросил Шаст, когда они сели на плед и накрылись большим одеялом, прижавшись к бетонной стене. Их плечи соприкасались, так что тепло двух тел соединялось в единое чувство.
- Я прогуливал в школе астрономию, - неловко ответил Попов и посмотрел на Антона, который всё так же продолжал ждать. Арсений действительно толком ничего не знал о звёздах и с трудом бы обнаружил сейчас на небе самые очевидные созвездия. Но это же Шаст. И он просит. Так что надо импровизировать. - Я знаю, что звёзды бывают разных цветов. Белые, жёлтые, красные, синие... Но для нас они в основном все белые, потому что их свет очень тусклый для наших глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не выключай свет
FanfictionМир, где твои вены имеют цвет глаз твоего соулмейта. Но что делать Арсению, у которого вены - чёрные?