Арсений аккуратно целовал её в закрытые веки, касался трепещущихся ресниц, смотрел в её светящиеся искренностью глаза и думал, что его взгляд полон нежности, которая вот-вот прольётся наружу слезами счастья.
Его руки гладили её грудь, узкую талию, некрепко сжимали худые бёдра, а пальцы оставляли сладко-розовые отметины там, где никто не увидит, и он думал, что его собственное тело так же, как и раньше, желает близости только с красивой и молодой Фроловой, чей каждый сантиметр кожи был выучен наизусть.
Арсений целовал её нежную кожу, касался губами самых чувствительных участков тела и уверял себя, что до сих пор любит Оксану той горячей, но уже осознанной любовью, которая рано или поздно должна привести к долгожданной свадьбе.
Он оставлял засосы, нежно терзал мягкую кожу, и всё ещё надеялся, что всё, о чём он желает, — это каждый вечер запускать пальцы в шелковистые длинные волосы, вдыхать их приятный аромат и моментально забывать обо всём на свете.
Ещё когда-то Арс внушил себе, что будет любить Оксану вечно и ничто не способно помешать их совместному счастью. Подумаешь, судьба распорядилась так, что их родственные души всё ещё где-то там, далеко, не рядом с ними. Это чепуха, когда ты находишь любовь всей своей жизни в искрящихся глазах напротив.
Но он не мог подумать, что именно в этот момент, когда его чувства к Фроловой вновь загорелись нежным пламенем, в его жизни наступил переломный момент.
***
Утренние лучи солнца мягко упали на спящие лица. Арсений медленно открыл глаза, поморщившись от надоедливого света в столь ранний час, и привстал. Рядом тихо-тихо сопела Окс, и тонкая ниточка слюны свисала с пухлых губ. Свет озарил её шею, плечи, и отметины от зубов на её бледной коже заблестели и стали ещё ярче. Это были не следы бездумной, животной страсти, это были доказательства чего-то нежного, и этой нежности было неимоверно много скрыто под большим одеялом. Арс поцеловал Фролову в щёку и встал с кровати, сладко потянувшись и принявшись искать свои трусы, откинутые подальше от постели.
Умывшись, он пошёл на кухню делать совместный завтрак: кофе и самодельные блинчики. И если кофе получился отменным (Арсений очень старался приготовить вкусный растворимый кофе), то с блинами пришлось не только повозиться, но и выкинуть их большую часть, потому что Попов никогда особо не готовил. Зато когда Оксана, сонная, но довольная, в большой футболке Арса, заглянула на кухню, на столе её ждал полноценный завтрак. Особенно Арсений гордился сделанным кофе, который, впрочем, и испортить было очень сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не выключай свет
ФанфикМир, где твои вены имеют цвет глаз твоего соулмейта. Но что делать Арсению, у которого вены - чёрные?