О существовании двух солнц

856 43 21
                                    

Ещё с самого начала эта идея казалась Антону весьма сомнительной.

Какой-то официант, который неожиданным образом оказался начинающим фотографом, решил предложить молодой девушке фотосессию, причём совершенно бесплатно. Ладно, тут стопроцентное попадание в маньяка с незаурядным умом. Но... Почему Антон? Для чего он тоже должен присутствовать? Или его решили приплести к этой истории как нежелательного свидетеля? Если говорить вкратце, Антон уже несколько раз успел пожалеть о том, что вместе с Ирой пошёл в это злополучное кафе.

Сколько дают за двойное изнасилование?

Именно такой запрос в первую очередь вбил в поисковик Антон рано утром через голосового помощника. Удовлетворённый результатом, он ещё немного покапризничал, а потом с тяжёлым вздохом всё-таки согласился пойти с Ирой на съёмку. Почти что каждой клеточкой тела он ощутил, как Кузнецова рядом с ним широко улыбнулась, хотя не произнесла ни слова. Шастун улыбнулся в ответ.

Фотографии были ему совсем безразличны, а иногда и вовсе ненавистны. Непонимание, разочарование, а затем и злость - вот те чувства, которые вызывали в нём люди, придающие большое значение запечатлённым на плёнке воспоминаниям. Шаст любил лишь те фотографии, которые видел в детстве. И сейчас, притрагиваясь к бумаге и осторожно проводя пальцами по глянцу, он с необъяснимой точностью воспроизводил изображения в своей голове, представляя, что по-прежнему видит их в полной ясности.

Фотографии ничего не несут в себе, если ты даже не знаешь, что на них изображено. Ты автоматически стираешься с этих фотографий, становишься пятном плохо пропечатанной краски и выгораешь.

— Извините, — вдруг выдал Антон, осознав, что эта неловкая тишина в какой-то мере была вызвана им самим. Дёрнув плечами как от жуткого холода, он медленно надел очки и сразу же почувствовал себя в большей безопасности, хотя на самом деле ничего не изменилось.

Ира встрепенулась и подошла к Антону, с долей собственничества взяв его под руку и притянув к себе. Это всегда помогало ему успокоиться и придавало сил, потому что каждое прикосновение говорило ему «ты не один». Когда ты в темноте, всегда нужна рука, которая будет пытаться выдернуть тебя, в ином случае — она будет держать перед тобой фонарь, если ты способен видеть его свет. Никак не отреагировав, Антон продолжал стоять, повинуясь сильной женской руке, обхватившей его; в один момент Шастун превратился в безжизненную куклу, которую вдруг вынесли в свет на всеобщее обозрение.

Не выключай светМесто, где живут истории. Откройте их для себя