Дядя Паша был единственным из всех присутствующих, кому была неизвестна личность Оксаны Фроловой. Если быть точнее, он знал о какой-то там невесте Попова, из-за которой всё пошло под откос, но её имя никто ему не назвал. Именно поэтому он с преспокойной душой впустил Оксану в квартиру, даже не представляя, что эта девушка, со слезами на глазах умоляющая пустить её к Шастуну, ещё пару дней назад была готова разрушить судьбу не только Арсения, но и Антона.
Она долго размышляла над своим поступком, чувствуя угрызения совести и мучаясь от этого. Ей не хотелось никому рассказывать о произошедшем, потому что она прекрасно понимала, что все будут винить только её. От осознания этого ей становилось дурно. Оксана не знала, есть ли у неё ещё шанс что-то изменить, но в какой-то момент она просто встала с дивана, оделась и вышла на улицу с твёрдым намерением попасть к Антону и всё ему объяснить. Сложно было назвать причину, которая побудила её начать действовать, но она до сих пор испытывала что-то тёплое к Арсу, даже несмотря на его новую любовь.
Примерно в это же время, когда Оксана судорожно искала адрес Антона в его соцсетях, Попов лежал у себя на диване и рассматривал белый потолок, похожий на тот, что в психбольницах. Он понимал, что в подобном настроении ему было очень легко нагрубить друзьям, которые приходили к нему с самыми благими намерениями. Позов даже не стал с ним особо разговаривать, а просто встал и ушёл, сделав свои выводы. Осознав это, Арс впал в ещё большее отчаяние, потому что Дима с Серёжей оставались его единственной опорой.
Он без устали думал об Антоне, который не выходил у него из головы. Попов вспоминал его улыбку, его глаза, и ему даже казалось, что он ежесекундно ощущает кончиками пальцев мягкость его кожи, находясь на расстоянии в несколько километров. Он умудрился потерять то, что буквально за несколько дней стало ему дороже собственной жизни.
Собирался ли Арс сдавать так просто? Пожалуй, больше нет, чем да. Он просто не мог придумать ничего лучше, чем тупо ждать, что ситуация разрешится сама собой. Ему нужно было время, чтобы решиться на что-то.
С улыбкой на лице Попов вспоминал их посиделки на балконе, которые запали ему глубоко в душу благодаря той нежности и кротости, что отражалась в каждом движении Антона. Он был так влюблён в него, что становилось страшно, потому что за этими чувствами скрывалась слепая привязанность, чьи истоки растекались по рукам Шастуна и Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не выключай свет
FanficМир, где твои вены имеют цвет глаз твоего соулмейта. Но что делать Арсению, у которого вены - чёрные?