Пролог.

78 10 2
                                    


Уже как несколько лет я бросил курить и занимаюсь преподавательством уже все так стало привычно и каждый день стал обыденным для меня,работа и подработка в виде репетиторства и так каждый день уже надоело,как бы хотелось исчезнуть из этого чёртового мира и никогда не появляться. Вся жизнь сплошной ад сначала смерть отца, затем самых для меня близких  друзей и завершают всё ещё 2 человека, они были для меня как вторая семья, они пропали из моей жизни как по щелчку пальца, Все вокруг меня умирают, после всей этой "кровавой бани" я погряз в депрессию и начал курить,много курить,так я заглушал моральную боль и вроде как помогло и даже не было ухудшения здоровья.Через лет так 10 я бросил. Как я говорил,я помимо работы в школе еще и занимаюсь репетиторством,что достает мне дополнительный заработок. В один из дней я просто проверял домашние задания как мне стало плохо и появился кашель,но я не придал ему значение и принял это как за простуду. Через несколько недель к кашлю прибавилась отдышка и головные боли,которая была невыносима. Я сам по жизни был человеком который увлекался спортом,но мне пришлось бросить это занятие из за проблем со здоровьем. Когда уже начало все ухудшаться и доходило уже до того что я начал задыхаться и тогда я отправился в больницу. Несколько дней проведенных в ней не прошли даром и мне выдали диагноз — Хроническая обструктивная болезнь легких или же ХОБЛ которая возникла из за курения на протяжении 10 лет в немыслемых количествах, стадия было средне-тяжелая, я начал лечение которое мне прописали,но оно не помогало и от злости и разочарования бросил лечение и продолжал делать свои дела и работать.
Вроде через некоторое время болезнь прекратила себя проявлять,но кашель никуда не делся продолжая меня мучать день и ночь.Звонков от родителей самых разных детей прибавилось,а звонили с просьбой  подтянуть ка кто их сына/дочь в учёбе,а именно в русском языке такое у меня было направление. 
Я практически не спал и спал только несколько часов в сутки,от всех проблем я отвлекал себя прогулкой до магазина или парка. В парке я сидел и "наслаждался" жизнью, а возможно и последними месяцами,кто знает, смотря на прохожих я вспоминал хорошие моменты от которых становилось тошно и душу буквально разрывало от потери.
И в один момент я понял что мое желание исчезнуть из этого мира начало сбываться, смертельная болезнь вот мой ключ к спасению из этого ада. Скоро я умру и никто обо мне не вспомнит,ибо просто не кому. Ну если что только моим ученикам, но они не воспримят просто это всерьез,либо проигнорируют,либо будут только счастливы что такой "нудный" учитель умер, задохнувшись в своей же собственной квартире где-нибудь на кухне или ванне. Хотя зная мое прошлое люди только бы порадовались что "моя душа" отправилась к остальным тем кто для меня был дорог.
Через неделю я попал в больницу,почему? Да потому что резко начался приступ от болезни которая резко начала прогрессировать,я был на краю погибели,воздух пропал в легких и я не мог вздохнуть,но меня "спас" сосед снизу который услышал грохот и вызвал полицию,а затем и скорую, больница, аппараты для поддержания кислорода и 3 дня проведенные в больнице, сообщили что болезнь перешла на стадию "крайне тяжелая" я никак не воспринял это,лишь понял что это плохо,а затем сказали что если я не начну лечение то к маю я умру, я никак не отреагировал,только воспринял это спокойно и без всяких разговоров.
Я шел домой думая о том как я попаду к своим близким людям на тот свет и буду вновь счастлив как тогда, я начал кашлять и вдруг мне позвонили, *как не вовремя* подумал я и не хотя ответил на вызов, послышался грубый голос женщины, она явно была чем то или кем то расстроена, опять просьба о помощи, как она сказал, я бы ей отказал, но боюсь что сделал бы хуже только себе и согласился, мы договорились завтра начать занятия,
*опять какой нибудь идиот который нихрена делать не будет* Со вздохом проговорил у себя в мыслях я и вновь начал кашлять, но уде чуть громче, а через минут 10 я уже был дома и готовился к следующему дню, практически каждые 5 минут откашлтваясь кровью и проклиная свою жизнь, но продолжал работу.

Будет ли жизнь проходить все также обыденно или же появится кто то, кто будет везти по светлому пути, отрекать от тьмы и заставит примкнуть к свету, будто этот человек ангел черт возьми...

Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶Место, где живут истории. Откройте их для себя