Всю неделю Дейдара доканывал блондина с признанием,хотя Наруто не однократно напоминал Дею что признается после экзаменов, даже сам Наруто начал сомневаться в совсем же обещании, сдерживаться становилось труднее и труднее. Они хоть иногда и ссорились,но соры были не значительны,по глупости,Узумаки словно почувствовал любовь.Но любовь "брата" и любовь к преподавателю как инь и янь полные противоположности. Тсукури всячески помогал своему другу во всем,в общем жили не тужили и не зная забот.
* * *
Наступил конец января, снег потихоньку уходит оставляя слякоть и мокрую обувь. Некоторые просто ненавидят такую погоду из за недостатков.праздники все кончаются и проезжающие машины,которые с вероятностью 70% намочат твою одежду водой.
Было уже совсем темно день так и не прибавился и в 7 вечера было темно почти как ночью. Наруто опоздал на несколько минут на занятия,хотя Какаши было всё ровно,хотя нет в такие моменты у него было лишнее время для отдыха,поэтому замечаний он не делал,при Наруто он старался сдерживать приступы удушья,кашель и всё что связано с его болезнью,не хотел чтобы его чудо волновалось,если бы только знал что его чувства взаимны. Сегодня Наруто был не таким как раньше,искренне не улыбался, лишь задумчивое лицо и иногда со злым или грустным выражением лица,что не нравилось Хатаке,если бы он мог узнать что случилось,он бы узнал, а если тот будет молчать выпытать все.
—Наруто ты меня слушаешь?
— Конечно Какаши сенсей
он будто вышел из транса и посмотрел на Какаши с больной улыбкой, если бы на месте Хатаке был кто-то другой он бы не заметил ничего,но пепельноволосый не слепой и заметил боль в его улыбке и глазах которые уже не выражали радость и счастье,но расспрашивать Какаши не хотел вдруг Наруто воспримет такой вопрос не та.
— Ты сегодня слишком задумчивый,выучил домашнее задание?
Узумаки дернулся и стыдливо отвел взгляд.В связи с последними событиями он ничего не успевал делать,не школьное,не дополнительное,времени ни на что не хватало,даже на простой отдых. Путешествие по разным судам разные вердикты и угрозы со стороны родителей не заставили долго ждать,они угрожали что убьют старшего блондина,но у Наруто больше не хватало терпения и он отстаивал свою точку зрения и говорил серьезно,как настоящий политик,говорил то что Дейдара стал для него семьей,а не горстка сумасшедшей семьи которая пыталась его убить.После суда они с поговорили на счет всего и Тсукури был готов взять Наруто под опеку пока тому нет 18 и стать полноценной роднёй.
— Извините,не было времени выучить.
— У тебя проблемы?
Не задумываясь спросил пепельный,а когда осознал,то надеялся на то что Наруто воспримет это не всерьез,а просто как обычный вопрос.Узумаки выдохнул и прикрыл глаза
— можно и так сказать
Хатаке мысленно выдохнул,но продолжал смотреть взглядом "мне все ровно"
— Ладно проехали, на уроке расскажешь или после уроков.
Узумаки мягко улыбнулся и подняв голову доверчиво посмотрел на пепельноволосого.
"от твоей улыбки хочется жить дальше" подумал Какаши и улыбнулся, жаль что Наруто не увидит ее сквозь черную непроглядную мяску на пол-лица. Дальше занятия проходили относительно обыденно,Какаши объяснял,а Узумаки иногда замыкался в себе,но на вопросы отвечал правильно и без запинки.По окончанию занятий Хатаке предложил блондину проводить его до дома,на что Наруто отказал и немного смутился и покинул дом Какаши,не думая о том что с ним случиться через несколько минут.
Выйдя из подъезда блондин решил пойти другим более коротким путём до дома,через переулки и размышлял о чем-то.Мужчина словно вышел из пустоты оказавшись уже перед лицом Наруто, однако мужчина превосходил в росте. Когда Узумаки врезался в него, из кармана человека вывалилась колба на которую он сразу наступил. после в глазах все начало расплываться и темнеть,через мгновение сознание блондина погрузилось во тьму. Черный человек поймал желтоволосого парня и поймал длинным языком его сумку и повесил себе на плечо,будто змея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶
Fiksi PenggemarКак бы вы поступили если бы узнали что больны смертельной болезнью, даже не подозревая этого? Скорее всего изменила бы взгляды на жизнь, и стали бы радоваться каждому моменту или же просто лечиться и надеяться на хорошее. А может просто забить на в...