Они шли достаточно долго, потому что Наруто тоже был в не полностью трезвом состоянии, но мысли адекватно, мозги ему позволяли и он мог нормально и ровно идти чтобы не свалиться вместе с учителем на теплый асфальт который прогресс от апрельского солнца.
Почему он не смущается как при любых встречах с учителем? Он сам не понимал, скорее всего спиртное которое он выпил, добавило ему немного смелости, если бы он был трезвым, то никогда бы не подошел к пьяному преподавателю, а выдержать его действий и подавно.
- Мм~ Наруто - бормотал учитель то ли во сне то ли на яву, Узумаки не понял, лишь проигнорировал.- Мф...~- его горячее дыхание словно кипяток ошпарило шею парня от чего тот засмущался хоть был и пьяным.
- Сенсей прекратите, вы - пьяны и не в том состоянии чтобы принимать подобные решения - парень говорил на выдохе и прикрывая глаза подтягивая учителя чтобы тот не дай бог не упал, он этим вечером ещё мужчин не поднимал и не тащил потом их пьяных до дома. На протяжении всего пути Наруто посещали не очень приличные мысли о том что может быть в доме его учителя, но он старался откинуться такие мысли в дальний угол, но это получалось плохо. Он думал только о нем, даже Сакура которая ему немного понравилась не могла переплюнуть такое влечение к своему пенсию, она ему нравилась лишь как друг, не больше не меньше, он бы никогда не был с девушкой если бы ему понравился парень, он сам пошел по такой тропе, тропе отчаяния и ненависти к самому себе. Он уже предугадывал что будет если его учитель сорваться и захочет секса с ним да так что это будет похоже на изнасилование где все не против своих действий, ну или почти все.. Как только у Узумаки в голове всплывает слово «секс» то по телу бегут мурашки и крупная дрожь, хочется рыдать, кричать, лишь бы забыть все что было тогда.. В январе, на холодной улице, где он просто шел от репетитора, если бы его тогда не нашла Сакура жизнь блондина могла бы закончиться ещё на этом моменте, хотя нет, она кончилась у него тогда, когда он понял что любит своего учителя, понял что это не взаимно и то что он никогда не будет вместе с ним.
Если они займутся этим, их отношения накаляется и уже не будет как раньше, жаль что в этом мире нельзя стирать память от не приятных воспоминаний, есть возможность что Хатаке забудет что было, а может вспомнит, кто знает. Если Наруто не уйдет до того момента как Какаши проснется, то Хатаке скорее всего поймет что произошло у них ночью, реакция может быть разной, отвращение, гнев, недоумение, а вдруг принятие?
"Хотя вряд ли.."- пронеслась в голове Наруто и с выдохом он прикрыл глаза.
А если у них ничего не будет, Хатаке не сорваться и просто от рубиться как только попадет в квартиру, тогда Наруто просто уйдет, как было и не было. Хатаке может и будет все ровно, но никак не блондина, он будет помнить всё и его губы на своей шее и горячее дыхание и запах алкоголя, а его тихий гортанный стон будто въелся в голову, Узумаки выдавил из себя грустную улыбку и как только почувствовал движение то немного повернул голову вправо смотря на учителя- Наруто~ - вновь уже раз дватсатый проговорил он во сне и промычал, будто стоная,
"Я снять ему во сне? Хах, забавно" - подумал Наруто и посмотрел вниз и увидел еле видный бугорок на штанах, щеки резко вспыхнули а глаза лишь смотрели в то самое место- "неужели он занимается этим со мной во сне?" - понял Узумаки и встряхнув головой от кинув мысли он увидел дом Хатаке "еще немного.. Я просто оставлю его дома и спокойно уйду" - Он успокаивал себя, говорил что ничего не будет, хотя в глубине души желал это, мечтал, но мечты они на то и мечты что о них только остаётся мечтать, но мечты ведь умеют сбываться, и возможно и его сбудется, когда нибудь, но збудится, он будет мечтать и надеяться на лучшее. Хатаке начал кашлять и местами задыхаться и в конце концов проснулся, перед его глазами был туман, как и в голове, алкоголь ещё не выветрился, и только через несколько минут он понял что его в буквальном смысле «несёт» Наруто,пытаясь бороться с желанием заняться с ним сексом он опускал голову, тяжело дышал ему в шею, но как только они дошли до квартиры то...
Что же будет дальше, сбудятся ли их «мечты» или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶
FanfictionКак бы вы поступили если бы узнали что больны смертельной болезнью, даже не подозревая этого? Скорее всего изменила бы взгляды на жизнь, и стали бы радоваться каждому моменту или же просто лечиться и надеяться на хорошее. А может просто забить на в...