—Вы меня пропустите? Или мне тут так и стоять?
Тело Пепельноволосого будто водой окатили, ему показалось что перед ним стоит не Наруто, а Минато. Опомнившись он отошёл от входа чтобы Наруто смог пройти, а после ушёл в комнату. Из за накативших резко на него эмоций стало душно и трудно дышать. Воздух куда то исчезал из лёгких, как будто испаряясь, появилась головная боль и первый раз за всё время, Хатаке выпить таблетки которые он покупал лишь на начальной стадии болезни, но они уже не действовали на его организм и были бесполезны, ибо у Какаши состояние намного хуже чем было раньше, тогда, когда можно было вылечить обычными средствами.
— Садись за стол
Приказал Какаши и начал кашлять, он ушёл в другую комнату, чтобы выпить хоть что-нибудь от кашля, оставив Наруто наедине с его рабочей зоной. Узумаки время зря не терял и стал мало по малу стараться вспоминать правила которые он учил прошлым вечером и рассматривать комнату в которой находиться. Комната в тёмных тонах и среди них выделялся лишь стол за которым он сидел, он был сделан из белого дерева. Вскоре блондин заприметил фотографии, но некоторые не смог рассмотреть из за появившегося учителя в проходе, на которого он сразу же перевёл всё своё внимание.Какаши сел на против "проблемного" Ученика и достал из тумбочки разные справочники правил по русскому языку которых у него было много и для разных возрастов, от 5 и до 11 класса и дальше.
— Говори всё что не понимаешь, потому что повторять еще раз я не буду, чтобы смог усвоить материал буду давать задания и спрашивать если потребуется, надеюсь ты всё понял.
— Всё...
Промямлил Наруто и смущенно опустил взгляд, нет, он не смущался своего учителя, ему было неловко за то, что он ничего не знает и вообще всё плохо понимает конкретно в этом предмете, хотя возможно в его жёлтой макушке что то да осталось.
— Что всё?
Изогнув бровь произнёс Хатаке и откинулся на спинку стула.
— Я почти всю программу не понимаю..
Уже немного увереннее сказал Узумаки и поднял на мужчину немного жалобный взгляд продолжил.
— Можете объяснить?
Полу вздохнув и прикрыв глаза, Хатаке взял телефон и написал кому то и отложил гаджет в карман брюк.
— Придётся немного продлить наше сегодняшнее занятие Наруто.
Закончив речь он открыл один из учебников и пробежав глазами по буквам посмотрел на Наруто и начал говорить, начинал он с самого простого, а после дал несколько заданий чтобы Наруто их решил. С трудом, но Узумаки их решил. Один раз пепельноволосый вспылил и даже перешёл на крик, на что Наруто испугался не много. В промежуток между часами Наруто отдыхал, давая мозгу отдохнуть от занятий и в эти моменты ему удалось рассмотреть фотографии. На всех присутствовал Хатаке и еще несколько людей. На одной из которых была пара, ну так Наруто подумал, красноволосая девушка и блондин у которого были похожие волосы как и у Наруто, и для Узумаки это показалось странным и подозрительным, нахмурившись он перевёл взгляд на Какаши который сидел скрестив руки на груди и о чём то думая иногда кашляя.
— Какаши-сенсей.
— М? Мы можем продолжить?
Пепельноволосый стал потирать шею выпрямляясь.
— а можете сказать имя человека с той фотографии?
Хатаке посмотрел и начал кашлять и пытаясь вздохнуть.
— Тебе это необязательно знать, Кхе~ Кхе~
Пепельный стал громко кашлять, Наруто хоть и первый раз его видел, но стал беспокоиться, он вообще обо всех беспокоиться и готов помочь всем.
— С вами все нормально?
Наруто уже хотел подойти, но Какаши выпрямился.
— Все нормально, продолжаем
Строго сказал мужчина и стал объяснять другую тему, из головы Узумаки никак не выходил блондин с фотографии уж много совпадений присутствовало и был похож на самого парня, а еще та девушка.. Все для него была запутанно и Наруто решил мысленно, что когда придёт постарается найти хоть какую то информацию о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прийдёт май и всё будет х̶о̶р̶о̶ш̶о̶
أدب الهواةКак бы вы поступили если бы узнали что больны смертельной болезнью, даже не подозревая этого? Скорее всего изменила бы взгляды на жизнь, и стали бы радоваться каждому моменту или же просто лечиться и надеяться на хорошее. А может просто забить на в...